RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 37 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Законы Мерфи для World of Tanks

Законы Мерфи для World of Tanks:

 

● Вы можете стрелять по танку сколько угодно, но стоит его хп остаться на выстрел, он обязательно уедет умирать в другое место.

 

 Если вы танкуете в танковой дуэли вас убьёт практически мертвый враг именно в тот момент, когда вы уже успели зарядиться и даже вроде нажали на кнопку выстрела.

 

 Стоит вам использовать ремкомплект, вас тут же убьют.

 

 

 

 

 Вы можете несколько раз успешно пробивать вражеский танк, но последний выстрел (если враг не имеет возможности уехать в другое место) обязательно будет рикошет или непробитие. И его добьют союзники, открыв по нему просто шквальный огонь, хотя до этого совершенно не замечали его и не сделали не одного выстрела.

 

 Вся вражеская арта в игре, из всех ваших союзников, всегда выбирает именно вас, в качестве своей мишени.

 

 Ваше время захвата базы идет чуть медленнее, чем у врага.

 

 Ваша арта всегда стреляет хуже, чем арта врага.

 

 После гибели вашего танка команда тут же сливается, даже если вы светляк.

 

 Если вы играете на арте и свелись практически целиком на враге,и лишь 3% прицела на крыше здания, попадание будет естественно в эту самую крышу.

 

 Если карта Химмельсдорф часть ваших ТТ обязательно полезут на гору.

 

 Враги практически всегда стреляют голдой.

 

 Если в засвете сразу пять арт врага, все союзные арты стрельнут или в одну из них, или вообще не стрельнут.

 

 Кривая арта может мазать сколько угодно, но если за долю секунды танк, куда она выстрелила, убили, в труп попадает всегда точно.

 

 

 

 

 Ваш свет всегда сольётся в первые секунды боя, свет врага, напротив какой то бессмертный хоть кол осиновый вбивай.

 

 Если вы на арте, светляка убьют только после того как он убьёт вас.

 

 Стоит вам отвлечься на чат, тут же враг проявит себя, в то время когда вам нужны ещё секунды для того что бы этот чат вообще закрыть и начать стрелять, он уже успевает спрятаться после выстрела.

 

 Если вы кого-то караулите в засаде, он появится именно в тот момент, когда вы, решив, что он в совершенно другом месте, выезжаете из укрытия.

 

 Если вы на арте и вас убивают по трассеру, вы искренне считаете что враг последний подлец, ибо только низкий человек способен на такой подлый поступок, когда по трассеру убиваете вы, вам смешно, что какой-то лох даже не удосужился отъехать после выстрела.

 

Кирилл Чиков
Первый выстрел в противника - всегда рикошет, непробитие или попадание.

 

PVolk

 Как только пошла серия удачных боёв и в комнате появится жена или подруга, серия мгновенно превращается в сливную.

 

nikskull

 Если у врага остается 300 хп, а твой выстрел на 500, то выбьешь ему 299 и он уедет.

 

Саня Nfs

Если вы на технике 7-го уровня в бою с 9-ками, хоть на открытой местности рядом с вами будет еще 4 союзные 9-ки а у вас 200хп, вражеская арта будет стрелять именно по вам.

 

Mr_Krepysh

 Очень часто беря рога и маскировку, попадаешь на городские карты, а ставя фугасницу, попадешь на малиновку.

 

 Когда не смотришь на стату, она незаметно растет, как детишки, пока папка в море. :)


  После серии фееричных побед, вы вдруг резко разучиваетесь играть, и ваш танк как будто подменяют (не попасть не пробить и у союзников тоже самое, хотя вроде не нубы)

 

  5х как правило снимаешь с одним пробитием за весь бой (перед этим сливая как минимум 5-6 боев, причем с неплохим дамагом), часто 3х бывает меньше чем обычный стандартный опыт за бой.

 

 Алексей Подстёгин
Как только взял арту 10 лвл, первый бой обязательно в городе.

 

Олексій Дятел
Враг может долго тупить и не двигаться с места находясь в засвете. Но как только арта сведется и выстрелит, он тут же тронется с места.

 

Когда на тебя выезжает косой, долго сводящийся Квас, то попадает и пробивает с вертухи и с максимальным дамагом в 488. А вот если ты на Квасе, то можешь целится и ждать сведения, но мажешь в итоге, или бьешь без урона. А если бьешь в какой нибудь картонный танк (в упор, что бы не промазать) с 300хп, то дамаг вылетит 299.

 

Сергей Подылин

 Заходишь в игру только сбить звезды и обязательно попадаешь: на светляке - на болотные карты, на ст - на каменистые, на тт - в поле, на пт - в горы, на арте - в Химмельсдорф.

 

Никита Бондаренко

Как только наступает момент истины (1 на 1 или перед тобою 5 шотных), то кто-нибудь обязательно забьет сеть ютубом или скачкой какой-нибудь ерунды.

 

Добавляйте в комментариях свои наблюдения согласно законам Мерфи :)

 

Комментарии  

Иван Т-РАК
0 #1 Иван Т-РАК 10.01.2016 21:43
Добивающий выстрел почти всегда не срабатывает.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить