RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Чит «Свой среди чужих»

Добавлено : Дата: в разделе: Моды
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 11479
  • Комментариев: 3

 

 

Чит «Свой среди чужих»

 

Хочу поделиться с вами очередным официальным читом для игры «свой среди чужих» (подсадная утка).

Вообще-то, все прекрасно знают, что читов для игры не существует. И в этом заслуга разрабов и это хорошо, иначе в эту игру нельзя было бы играть нормально. Напомню вам, что под читами к игре подразумевается куча золота и серебра, бессмертие, 100% пробитие, ваншоты с первого выстрела, открытая карта и всякая подобная чушь, которая в игре не присутствует и скорее всего не будет присутствовать.

Но, наш народ пытается искать всевозможные лазейки и баги в игре, которые можно использовать как читы для игры. Если кто знает, одним и таких багов было езда по дну водоема на Т-28, или возможность игры в командных боях на танках десятого уровня, вылет всех игроков из игры с последующим возвратом в бой только одного игрока и т.д.

 

 

 

Есть еще одна особенность игры, которую можно использовать как чит.

К сожалению (или к счастью), не все так просто, и для его полноценной работы нужно выполнить ряд условий.

При правильном срабатывании данного эффекта вы получаете.… Ну как бы сказать почти чит для своей игры. А именно, не много не мало, миникарту противника.

Кто хоть раз состоял в клане и воевал на ГК наверняка знают, что игроки в перерывах между боями на ГК выезжают в рандом, так сказать скоротать время для следующего боя. И обычно они выезжают «на раз-два-три» (одновременное и согласованное нажатие клавиши «В бой» несколькими игроками). Таким образом, они умудряются чуть ли не всем кланом попасть в одну команду.

Я даже как то видел десять игроков в одной команде с одного клана. То есть, у балансировщика есть такая особенность, если игроки нажмут кнопку «В бой» одновременно, то они с большой долей вероятности попадут в один и тот же бой. Так вот, именно эту особенность и можно использовать в свое благо.

Для этого нам потребуется:

   Второй аккаунт (или ненужный старый или как вариант заводим новый)

   Второй комп (ноут)

   Наличие одинаковых танков на обоих аккаунтах

   Сервер с наименьшим числом посетителей

 

 

 

Алгоритм действий простой, ставим рядом два компа, запускаем оба аккаунта, берем одинаковые танки и одновременно нажимаем кнопку «В бой». И балансировщик кидает вас в разные команды. Ну а далее вам только остается смотреть на миникарту противника и узнавать, кто, где стоит и кто куда едет.

Я не даю 100% гарантии, что вас постоянно будет кидать в разные команды и в один бой, но например, для танков второго уровня, эта вероятность составляет 90%, далее она уменьшается.

В целом, при точном выполнении всех требований, тотальный нагиб вам обеспечен. По крайней мере, вы ничего не теряете, и если что-то пошло не так, вы просто продолжите бой на стандартных условиях. Согласитесь иметь миникарту противника даже в 30% боев нехилый бонус. Схема работает, лично проверял, а как многие уже знают, непроверенные сведенья я не выкладываю. Возможно, это нечестно и не соответствует правилам игры, но тут я считаю все претензии к балансировщику. Кто виноват, что он так распределяет танки?

 

 

Комментарии  

KOHTPYDAP
+3 #3 KOHTPYDAP 12.12.2014 19:11
Согласен с DOCом, чем честнее игра тем больше удовольствия в неё играть зная что все равны. И разница будет только в количестве вашего серого вещества в голове. Тем более как я уже упомянул, в этом способе очень много НО... так что уверен что процент людей взявших это на вооружение не более 1%. Но если предупрежден, значит вооружен. Кроме того, чем выше уровень тем ниже процент попадания. Кроме того на низких уровнях пользы от данного способа очень мало. Как недостатки очень часто приходиться вертеть головой что отвлекает тебя от своего экрана и собственной битвы. Кроме того я заметил, что и без этих дополнительных данных и с 80% вероятностью своим внутренним чутьем определял местоположение врага.Реальной пользы от данного способа только две, это заранее знать общий разъезд противника и тем самым видеть слабозащищенные участки карты и когда осталось пара врагов нет надобности искать их по всей карте.
Цитировать | Сообщить модератору
DOC
+2 #2 DOC 12.12.2014 16:58
Конечно со своей стороны вы правы – «Если мы не пресекаем беспредел, значит мы ему способствуем».

Возможно «чуть-чуть» увеличится количество «ботов».

Но политика сайта - «Чем меньше белых пятен в игре, тем лучше». Наши читатели должны знать о игре и разных нечестных шагах в ней, как можно больше.

Если варгейминг прикроет эту фишку, согласен тогда пропадут стримы с отчетом в чате. Но, опять же уменьшится количество ботов. Зачем-то, обычно так бывает, тот кто пользуется нечестными шагами все о них знает первым.

Как вы знаете эта штука с «раз, два три» появилась уже очень давно. Примерно в тоже время, или чуть позже появились «нелогичные боты». Так как практического смысла запускать бота десятого уровня нет (если не учитывать вышенаписанную статью). Прокачать они уже ничего не прокачают, заработать тем более ничего не смогут. Но каждый игрок сталкивался с ними. Их основное отличие в игру они заходят это видно, и всегда полностью «мертвая стата».

Так что хорошо, что написали эту статью, или плохо, больше относится к разделу философии. И оценивается исключительно с чей позиции ты в данный момент смотришь на неё.
Цитировать | Сообщить модератору
DA238
0 #1 DA238 12.12.2014 10:26
Зря, ты такую инфу выкладываешь. Это нечестный способ набивать стату. Чем больше людей об этом узнают, тем быстрее это фичу исправят. А исправляется она элементарно. И тогда прощай стримы с отсчетом в чате.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить