RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Кланы и глобальная карта

Добавлено : Дата: в разделе: Разное
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 11427
  • Комментариев: 2

 

 

Кланы и глобальная карта

Здравствуйте уважаемые танкисты!

Тут мне подали такую идею, что неплохо бы написать статью про ГК. Для тех, кто не знает, ГК это Глобальная Карта. В статье пойдет речь о Мировой войне, глобалки и кланах. Эта тема действительно очень актуальна, потому что, как правило, слабых игроков в хорошие кланы не берут, а в слабых их вряд ли чему хорошему научат. Но давайте все по порядку.

Пока я писал эту статью, информация лезла как тесто из кастрюли, и у меня никак не получалось сложить все кубики в логическую последовательность. Поэтому я решил все организовать тезисно и по пунктам, чтоб вам было легче ориентироваться в этом море информации.

Все тут написанное не является взятым откуда либо, все здесь только из личного опыта.

Хотел бы предупредить вас, что при чтении данного материала некоторым может показаться, что содержание статьи не в пользу кланов. Возможно это так, я не в восторге от клана в том виде каком они существуют. Почему, это вы поймете в ходе чтения этой статьи. Однако я ни в коем случае не уменьшаю значимость кланов как таковых. Идти в кланы или нет, это ваше право, и никто вас и тем более я не будет отговаривать от этого решения. Моя цель и цель этой статьи в ином, просто познакомить вас с этой фишкой игры. Просто рассказать вам о том с чем вам придется столкнуться при клановой жизни. Я в свое время возлагал на кланы слишком много надежды и ждал гораздо большего, и к моему большому разочарованию оправдалось только половина из желаемого. Я менял клан за кланом, но нигде не находил того что хотел бы увидеть. Поэтому я и написал эту статью, чтоб вы были реалистами и ставили перед собой реальные цели и возможности, которые вы ходите получить от клана.

Для начала расскажу, какие бывают кланы (какие я знаю). Для чего же нужны кланы? По замыслу разработчиков, кланы нужны для ведения сражений на мировой карте или как её еще называют глобалка. Но со временем кланы стали образовываться просто так, по интересам. Сейчас кланы разделились на три типа:

  1. Классические кланы. Они существуют для истинного предназначения, для сражений на глобалке. Такие кланы характеризуют следующие составляющие:
  • как правило, к классическим кланам относятся топовые кланы.
  • они имеют в своем составе только сильных и скиллованных игроков.
  • эти кланы обычно в оленемере обозначаются отдельными иконками-значками.
  • они кланы всегда забиты под завязку, и свободное место там, на вес золота.
  • туда очень тяжело попасть, очень высокая конкуренция и очень жесткий отбор.
  • человек там не цениться, если вы уйдете, никто по вам плакать не будет, всегда на ваше место готовы прийти 5 новых. Однако очень хорошие игроки могут иметь вес и могут получать бонус в виде голды за свою результативную активность.
  • очень жесткая дисциплина.
  • обязательное присутствие в игре в тайм-прайм (время битв на ГК) и на клановых мероприятиях (тренировках, ротных тренировках).
  • эти кланы владеют несколькими провинциями (землями) на глобалке.
  • в казне клана всегда есть золото.
  1. Рандомные кланы, они же взводные. Эти кланы созданы для одной цели, иметь под рукой несколько человек, с которыми вы на постоянной основе сможете кататься во взводах в рандоме. Их характеризует:
  • они могут быть как топовыми, так и малоизвестными. Топовые рандомные кланы по определению в точности повторяют классические, с той разницей, что они не воюют на ГК.
  • в составе этих кланов могут быть игроки любого уровня скилла.
  • нет никаких обязательных мероприятий
  • полная демократия
  • казна клана практически всегда пуста
  • человек не имеет ценности вообще. Если в классических кланах хорошие игроки еще имеют некоторый вес, то тут вы не строите погоды, поэтому, что вы есть в клане, что вас нет, нет никакой разницы. Если вы уйдете, то этого даже никто и не заметит, как правило.
  • эти кланы не воюют на ГК. Если только по желанию, чисто из развлечения.
  1. Тематические кланы. Это кланы схожие на различные социальные группы. То есть, как в соцсетях образуются группы по интересам, так же и тут. Например: клуб любителей например СУ-26, или Е-25 и т.д.. В общем, в данных кланах народ собирается по интересам или образованные какими-то идеями. Такие кланы больше подчиняются правилам рандомных кланов.

 

 

 

Теперь расскажу об иерархии клана.

  • Главный человек клана, это командир. Командир в клане есть бог, царь, и отец всему и вся. Командир имеет полную власть над управлением клана. Такие безграничные полномочия ему даны за то, что он является создателем или основателем клана. Создать клан может любой игрок, у которого есть лишние 2500 голды. Да, именно столько стоит создание клана и командир заплатил эту сумму на образование клана. Это примерно как купить месяц према, или прем-танк. Он может брать бойцов в свой состав клана и выгонять их по своему усмотрению. Поэтому с командиром лучше не ссориться и не конфликтовать, если вам дорого место в клане. От мировоззрения и убеждений командира будет зависеть, каким будет его клан. Это как президент страны, как он будет управлять кланом, так и будет клан развиваться. Как я сказал, клан может создать любой игрок, а следовательно и командиром может быть любой, но истинным управленцем могут быть только единицы. Вы должны понимать, что быть командиром клана это большая ответственность не только за свой клан, но и за людей которые состоят в твоем клане.
  • Вот кто слышал, был скандал во время второй мировой компании, когда одного командира топового клана перманентно забанили за то, что он продал место в клане игроку, ради получения последним танка ВК7201. Или же случай, так же после второй компании, когда один из кланов попал в топ-50 и получил в качестве награды 100 тыс. голды в свою казну. И командир этого клана втихоря перевел все выигранное золото клана на свой твинк-аккаунт, а клан просто распустил (удалил). И игроки, те кто сражался в этом клане за это золото, просто были посланы на три буквы. Это как отнять у рабочих их месячную зарплату. Или же скандалы с договорными боями, тоже инициализированными теми же отцами-командирами. В общем, вы понимаете, что авторитет командира клана тут очень цениться. А авторитет потерять очень легко, в то время, как его заработать очень сложно.
  • Вторые люди клана это заместители командира. Эти люди обладают почти теми же полномочиями, как и командир клана, только с некоторыми ограничениями. На эту должность, как правило, ставят полевых командиров и тех, кто сможет управлять кланом в отсутствие командира. В общем, это помощники командира одним словом.
  • Казначей клана. Думаю тут все понятно. Это одним словом финансовый директор компании. В его ведении вся казна клана и он имеет право её распределять. Однако все операции с казной фиксируются и командир клана всегда может проконтролировать состояние казны и её расходы.
  • Очень часто в рандоме, мы видим в чате объявления о наборе в кланы.Это вербовщики, игроки состоящие в определенном клане и стоящие на должности соискателя новых игроков. Они по данным оленеметра смотрят стату свободных игроков и если видят подходящего по стате, который отвечает требованиям набора в клан, делают ему предложение о вступлении в свой клан. Иногда мы видим просто объявление о наборе в клан с условиями набора, и любой желающие свободный игрок, который подходит под эти требования может с легкостью вступить в рекламируемый клан. Вербовщики, заинтересованы в новых людях, так как им за это платят голдой, если конечно она есть в казне клана. Каждый новый игрок может стоить от 100 до 500 голды за человека. Однако не думайте, что вербовщики живут как сыр в масле имея халявную голду. Во-первых, не всегда голды в казне много, а во-вторых клан не резиновый, и когда он будет полон, набора не будет, и так же у вербовщика временно не будет работы пока в клане не освободиться новое место. Проще говоря, пока кого нибудь, не выгонят из клана.
  • Есть еще дипломаты, полевые командиры, солдаты и новобранцы. Значимого веса эти должности не имеют, поэтому не буду их рассматривать.

Теперь перейдем к Глобальной карте и битвы на ней.

Битвы на мировой карте проходят по примеру ротных боев, только с той разницей, что противники не видит состава команды соперников. В этом и есть небольшая изюминка таких сражений. Если в ротном бою командир сразу видит состав противника, то он может заранее прогнозировать действия противника и его возможности. А когда вы не знаете что приготовил для вас враг, то и командовать вы будете осторожно, как в настоящей войне, устраивая разведку, засаду, делая оборону и артподготовку. Противник не известен до тех пор, пока он не будет впервые засвечен. Я думаю, что было бы интереснее играть в рандомном бою не зная состава противника. Может быть, когда ни-будь, разрабы и сделают подобное для рандомного боя. Естественно на глобалке используется только техника 10 уровня, и поэтому всегда в условиях набора в клан, есть пометка о количестве топов у кандидата кланового игрока. И если вы заметили, что требуют иметь несколько топов в своем ангаре. Для чего это нужно? Неужели нельзя обойтись парой танков? Ну во первых для разных карт нужна разная техника. Для разных тактик так же нужна разная техника, для раша больше СТ, для дефа например ПТ и т.д.. И самое главное что при игре на глобалке действует правило заморозки техники. То есть если ваш танк был убит в бою на глобалке, то он блокируется в ангаре на срок от 1 часа до 1 недели. В течении этого времени вы не сможете кататься на этой технике, и не будете возможность использовать её на глобалке. Как еще говорят, сожжена техника. Поэтому у вас должно быть много топов, чтоб всегда иметь замену блокированной технике. А так же в бою важно беречь свою технику, и не допускать её гибели. Обычное дело, когда шотный танк в бою прячут от прямого выстрела или перебрасывают в свои тылы, чтоб сберечь танк от заморозки. И часто командир требует полностью уничтожить танки противника, дабы побольше заморозить технику врага и тем самым лишив ударной силы противоборствующую сторону. Ведь завтра опять бой, если у вас нет техники, вам не на чем будет выехать в очередной бой.

Бои происходят на обычных картах, которые символизируют на глобалке ту или иную территорию земли. Эти земли поделены на участки, при владении которых клан получает доход в виде золота. Вроде все тут просто, завладел провинцией, и получил голды. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. 80% провинций дают маленькую прибыль, от 72 до 500 голды за сутки. Этого реально мало, если учитывать, что в клане числиться 100 человек, то как делить это на всех? В общем там получаются сплошные крохи. Да есть более золотоносные провинции, дающие от 1200 до 4500 голды в сутки, но за эти территории идет жесткая борьба, и как правило между сильными кланами. Новичкам и слабым там вообще ничего не светит. Тем более кланы объединяются в альянсы и помогают друг другу в уничтожении всех, кто делает попытку сунуться к ним.

Одиночкам кланам не выжить на глобалке, поэтому часто кланы ищут сильные альянсы и объединяются с ними.

 

 

 

В общем, я могу еще долго и много писать. Тут можно написать целую диссертацию. В большей степени это похоже на большую политику. Тут как в реале и заговоры, и объединения, и провокации. Чтобы достойно управлять всем этим, нужно быть не просто хорошим командиром, но и хорошим политиком. Если чувствуете в своей душе политические навыки, то можете реально опробовать их как раз на клановой жизни.

Ну и в общем, хотелось бы сказать главное по теме: нужны ли нам кланы? Мое мнение НЕТ! Хотя я считаю, что каждый должен пройти кланы для собственного развития. Это как школа жизни, очередной этап развития игрока. Далее я перечислю все плюсы и минусы клана.

Плюсы:

  • Клан даст вам навык командной игры. Научит правильной координации своих действий со своими напарниками. Даст понимание коллективной игры, стремительным атакам и взаимопомощи. Рандомная игра в корне отличается от командной. Рандом учит выживать в одиночку, а клан сообща. Тут вас научат и правильному ассисту, и грамотной разведке и свету, и умением делиться своим здоровьем с шотным напарниками. В общем вы получите очень много полезного для поднятия своей статы. Я когда поступил в клан у меня стата была 1550, и в клане она поднялась до 100 пунктов до 1650-1700. Меня тут научили как раз всему выше сказанному. И эти навыки мне понадобились для успешной игры во взводах.
  • В клане вы найдете новых друзей. Конечно, в рандоме их можно найти больше, но постоянных и крепких друзей можно найти только в клане.
  • Клан научит вас дисциплине, подчинению приказам, строгости и поднимет ваше достоинство на более высший уровень.

Все это надо получить для себя, поэтому я считаю в определенный момент, поняв, что хотите, что то нового, можете вступить в клан. Конечно, желательно, чтоб это был серьезный клан, где вас смогут чему-то научить, а не просто сливаться. Ну а далее вы уже поймете, нравиться ли вам клановая жизнь или нет. Если да, вы останетесь в клане и будете принимать в нем активное свое участие и возможно достигнете должности заместителя командира.

Если нет, значит вас не устроили следующие минусы клановой жизни:

  • Самая большая проблема кланов, в обязаловке. Вы обязаны присутствовать на всех тренировках клана, и в особенности на высадках. Как правило, высадки происходят в прайм-тайм. Прайм-тайм обычно начинается с 19:00 по местному времени и до… 2:00 может доходить. В принципе прайм-тайм вы сами можете себе выбирать, в какое время вам удобнее, но обычно это вечернее время. То есть вы обязан быть вечером у экрана компьютера и ждать время высадки или запланированного боя. Конечно, если вам по вечерам нечего делать, то вам не составит это большого труда. Но если у людей время от времени возникают другие дела вечером, то им не до игры. Естественно вы всегда можете проигнорировать клановые бои, но через какое-то время вас кикнут из клана, так как всегда на ваше место найдется игрок у которого этого времени больше и он сможет присутствовать на мероприятиях клана. В этом отношении рандомные кланы лучше, но такой клан вам ничего не даст нового в отличие от обычного рандома. Самое интересное, что если вы не заинтересованы в бое на глобалке, то заманить вас в бой нечем. Вот когда была вторая компания, тысячи одиночек вступали в кланы чтоб получить танк ВК7201. И за выходы на глобалку всегда была конкуренция, так от количества боев на глобалке, зависели шансы получения этого танка. Вот это был реальный стимул для игроков. А в обычной жизни стимула никакого. Если бы за выходы, за победы давали бы голды, хоть немного, у игроков был бы интерес идти на глобалку. Но так не происходит. Простая арифметика, топовые кланы с богатыми провинциями я в расчет не беру, все равно там вам место не светит. Например, клан обязуется выплачивать по 3-5 голды за победу на высадке каждому игроку участвовавшему в бою и 10 голды за победу за провинцию. В бою участвует 15 игроков, это 75 голды из казны клана за бой. Во время высадки проходит до 6 боев в одной высадке, это уже 450 голды. И один бой с владельцем в случае выхода в финал, это 10х15=150 голды. Итого за взятие провинции из казны клана надо выплатить около 600 голды. Значит провинция должна приносить достаточно для оплаты участия игроков, но как я сказал, большинство провинции дает доход 75, 92, 120, 240 450 голды… Все что больше, конкуренция жестче, соперники сильнее. В общем, всегда золота в казне обычного клана не хватает никогда. Только топовые кланы могут себе позволить себе большие траты. В общем если нет заинтересованности у игрока, то и нет у него желания, особенно в отсутствие времени выходить на глобалку.
  • Вторая проблема, отцы командиры. Обычно командиры это такие же игроки как и мы с вами. Они такие же люди, с такими же эмоциями, достоинствами и недостатками. Я говорил что быть командиром это надо иметь и железные нервы, и крепкую хватку, уметь быть и тонким психологом и умелым политиком. Ну кому понравиться тот факт, что отдавая команду на атаку противника, когда дураку ясно, что эта атака провальная, команда сливается по вине необдуманного приказа командира. Но если ты как командир совершил тактическую ошибку, и слил свою команду, признайся в этом, и далее постарайся не повторять подобного. Однако некоторые нерадивые командиры начинают обвинять солдат, что те бездари, раки, и олени. После пары подобных боев, начинаешь сомневаться в компетентности командира. И как следствие приходит разочарование от клановых воин. В командных боях есть четкое разграничение, скилла игрока и тактических решений командира. И нельзя смешивать это, сваливая всю вину за тактический проигрыш на рядовых игроков. В общем, найти хороший клан с умелыми командирами крайне непросто. Если вы умеете командовать и знаете все тактики на картах, значит вы ценный игрок в этой игре. Любой клан, если ваше управление успешно, с руками и ногами оторвет вас. Вам даже будут платить большую зарплату в золоте, если вы приведете клан к победам. Это как в спорте. Есть тренер, и есть команда. Когда тренер хороший, и команда одерживает победы. Вспомните Гуса Хиддинка и нашу футбольную игру с Голландией. Вот вам наглядный пример. Золотая пословица, рыба гниет с головы, тут очень актуальна.

То есть у нас получается, что взяв от клана все что нам нужно, нам уже становиться не интересна эта тема. В рандоме одиночный игрок всегда большего добьётся чем будучи в клане. Если бы я раньше знал, что взводных можно искать во вкладке РОТЫ, не за что бы не пошел в клан. Но я не жалею о тех временах, что провел в клановых скитаний, потому, что меня научили грамотному взаимодействию с напарниками, а для игры во взводе это очень ценный навык. Вы даже сами можете провести некоторое исследование, особенно те кто пользуется оленеметром.

В боях обратите внимание на высоко скилованных игроков, со статой 1500-1700 и выше, и не имеющие кланового тэга. В чате спросите их: - Почему они не клане? И что они вам ответят? Уверен что это будет ответ: -Что я там не видел?

И как итог, ваше право, как вам поступать, свое мнение я высказал. В любом случае, при наступлении разных акций на глобалке, если вы обладаете хорошим скиллом, всегда можете вступить в хороший клан для выполнения условий акции, как это было с танком ВК7201.

Данный автор статьи тоже создал свой клан. Мне был интересен и этот этап развития игрока в игре, надо же все попробовать, чтоб объективно писать подобные статьи. Но пока я не определился с политикой клана. В любом случае, это будет клан по максимуму лишен всех недостатков большинства кланов, и максимально использующие все положительные стороны клановой жизни. Со временем, может быть определюсь с планом развития своего клана. Со временем… А его как и следовало было ожидать, не хватает. И на данный момент задача моего клана заключается только в том, чтоб вербовщики лишний раз не беспокоили меня приглосами. Так же я никогда не отказываю всем игрокам в своем присутствии при взводной игре, а тем более игроков из своего клана. Желающие могут поучиться танковой науки, если сами они того желают.

Реально, тема кланов очень большая, так она затрагивает многие вопросы и аспекты и игры и жизни. Конечно, в этой статья я возможно не все раскрыл и что то неполно, но минимум думаю я указал. Любым новичкам, которые только думают начать клановую жизнь, будет полезно знать с чем им придется столкнуться на этом этапе их становления.

В следующей части я расскажу об новой фишки кланов укрепрайонах.

 

 

 

Комментарии  

Vladimir-Ivanov-vkontakte
0 #2 Vladimir-Ivanov-vkontakte 14.05.2015 09:31
Привет в клан набор идет? KOHTPYDAP в игре имеет всего 20 боев? Скинь ник в игре на почту vovchick2 собака майл ру. Я из клана ушел как раз из-за того что в поражениях командир обвинял нас. Если все так как ты пишешь о своем клане, в нем будем интересно играть...
Цитировать | Сообщить модератору
макс
0 #1 макс 06.01.2015 01:41
я сам санта .... но уже ссс бензопилой
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить