RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Поднимаем опыт на танке

Добавлено : Дата: в разделе: Статистика и кпд
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1430
  • Комментариев: 0

Всем привет уважаемые танкисты.

Если вы соскучились по новой информации, то спешу вас порадовать очередной статьей. Хотя наверно, к большому сожалению, Америки я тут не открою, но с удовольствием поделюсь с вами некоторыми своими наблюдениями и деталями данного вопроса. Речь в этой статье пойдет о том, как достичь больших результатов при игре на определенной технике. И для тех, кто не любит читать большие тексты, забегая вперед, доведу до вас очередную простую истину - играйте больше. А вот ниже уже, я расскажу, как это сделать наилучшим образом.

И так все по порядку. Все началось с того что в очередной раз я сел на определенный класс техники, с целью выполнить конкретную задачу. И стал замечать что, несмотря на то, что в целом я более-менее сносно умею играть на разных машинах, результат игры на выбранной машине меня не удовлетворяет, или же не отвечает моим же собственным запросам. Тут я задал себе вопрос, почему это так происходит и постарался проанализировать игру и её результаты. В итоге я пришел к такому выводу, что основными недостатками являются:

  1. незнание некоторых тонкостей при игре на конкретной технике,

  2. ошибки в применении данной машины на разных картах.

    Теперь давайте разберем эти пункты подробно и постараемся понять, как они влияют на нашу игру и что нам надо сделать, чтобы улучшить эти параметры. Первое – это не только знание ТТХ и всех возможностей техники, но и как эта машина может противодействовать любой их техники представленной в игре. В это понятие входит огромное множество параметров, от общих до частных. В общие входит пробитие, скорострельность, альфа, ДПМ, бронирование. То же самое касается и техники противника. Тут в любом случае получается, что вы в первую очередь просто обязаны знать ТТХ всех машин, с которыми вам приходиться сталкиваться в бою. Вроде все просто и элементарно, но зачастую на практике в бою все бывает иначе. Что такое игровое взаимодействие? Основное это противостояние двух бронемашин, либо вы убиваете противника, либо он вас. Огонь может вестись как на расстоянии, так и в ближнем бою. На расстоянии все просто, вы как правило либо кидаете из инвиза, либо с безопасной зоны, либо вообще без угрозы для собственного танка. А вот в лобовой атаке, все иначе. Постарайтесь понаблюдать, или даже начать вести свою статистику исхода противостояния PvP. И смотрите в каком столкновении вы выходите победителем и что вы сделали для этого и в каких стычках вы проиграли и что вы сделали не так. Таким образом, у вас будет накапливаться опыт взаимодействия вашей машины со всеми представленными танками в игре. В будущем весь свой накопленный опыт вы будете использовать в предстоящих боях. Вы будете знать что можно ожидать от танка противника, стоит ли его бояться и что надо делать чтоб победить его. Ну например если брать в общих чертах, то для всех ПТ главное не давать противнику сблизиться с вами. Если это вы упустите то враг закружит вас и вы труп. Поэтому отъезжайте назад от врага, держитесь около домов, скал и тп, чтоб вас тяжелее было объехать. Частично это и касается медленных и высоких тяжей. Ну это в общих чертах, а для конкретной вашей машины будет вестись своя статистика взаимодействия. Она будет складываться из побед и поражений, но только глубокий анализ полученного опыта позволит вам чаще быть победителем. Примерная ваша схема должна быть такой: возьмем в качестве подопытного Т-62А, и начинаем фиксировать итоги PvP этой машины.

    1)Машина противника. 2)Итог столкновения. 3)Вывод

    1)ИС-7 2)Поражение 3)Не брать в лобовой клинч

    1)Вафля Е-100 2)Победа 3) Можно выжить притеревшись и двигаясь взад-перед или закружить.

    Ну и в том же духе, указывая все машины встретившие вам в бою. Понятно что их много, и такой список будет длинным, поэтому нам придется откатать немало боев, чтоб опробовать все возможные варианты. И тут как раз и получается что нам нужно очень много кататься. Надеюсь, что вам понятна эта мысль. Идем далее.

    Взаимодействие с местностью. Тут все строиться по аналогии с вышеуказанным примером. Вам придется на всех картах знать каждую кочку, каждый камешек, каждую дырку, каждый кустик. Тут знания так же обширны, как и в примере с техникой. Могу ли я туда заехать или тут проехать? Будет ли меня тут видно? Смогу ли тут из инвиза стрелять или светить? Закроет ли меня этот холмик или впадина? Успею ли сюда доехать раньше противника? Смогу ли тут правильно использовать складки местности, чтоб вести безопасной свой огонь? И таких вопросов миллион, по каждой карте. Чтоб на всех их ответить вам придется так же не один бой откатать на конкретной технике. При чем, если на одной машине вы сможете провернуть определённый прием на местности, то на другой это уже не прокатит, ТТХ машины не позволит. Поэтому, катайтесь больше, катайтесь по разным направлениям, запоминайте, где вы были успешны, а где потерпели поражение.

    Все вышеуказанное делается в параллели, то есть вы изучаете местность и тут же вступаете в контакт с противником. И если вы будете все пройденное хорошо анализировать и делать из этого правильные выводы, то этот положительный опыт будет у вас накапливаться и в последствии принесет вам не только победы но и хорошую статистику на этом танке. Не выезжайте в бой, чтоб просто пострелять, всегда думайте о том, что каждый бой это своего рода тренировка перед еще большей битвой. Только так вы будете успешны на своей машине. И помните, что пересаживаясь на новый танк, вам возможно придется начинать все сначала, или на крайний случай подгонять полученный знания под новую машину. Я почему затронул эту, просто как-то откатав сотни три боев на одной машине и получив немало положительного опыта, пересел на новый танк. Далее уже долгое время не возвращался на исходную машину. И как то сев опять на первоначальный агрегат, я почувствовал, что уже разучился ездить на ней. И мне приходилось в боях вспоминать те знания, что были мной полученные ранее. При чем я заметил что память ко мне вернулась не сразу, а только как минимум после 10-15 боя. Хотите стать асами в игре, выберите 3-5 любимых танков в игре и большее время катайтесь на них, нежели на остальных, тогда и стата на этих машинах будет хорошая и опыта у вас будет достаточно чтоб всех нагибать. Удачных вам боев.

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить