СТАТИСТ

STATISTWOT.RU

Мой Мир и Мир Танков

Советы новичкам и обмен опытом с бывалыми игроками. Только полезная инфа, только проверенные факты.

Моды для поднятие статистики

Добавлено : Дата: в разделе: Моды для World of Tanks
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3031
  • Комментариев: 2

Здравствуйте уважаемые танкисты! Не всегда регулярно мне удается писать статьи, большая занятость, поэтому новая информация будет появляться по мере возможностей.

И так сегодня я хочу поговорить о модах для игры. И чтоб не рекламировать те или иные моды я просто хотел бы поделиться некоторыми своими наблюдениями и рекомендациями как правильно подобрать себе нужный мод и как правильно им пользоваться на 200%.

В прошлых частях я уже затонул несколько полезных для статиста модов. Это в первую очередь «Пользометр» и как правильно его толковать. Это мод направление удара  и как правильно по нему определять примерное расположение противника и артиллерию врага.  Был затронут мод помогающий определять балансный вес техники во взводах. И еще я постараюсь раскрыть неизвестные стороны известных модов, при правильном использовании которых вам облегчают процесс нагиба и как следствие поднятие своей статы.

И так коротко о всех модах. Я их делю на три группы. Первые самые безобидные это украшательские, то есть те которые делают игра красивее. К ним относятся всякого рода замены шкурок танков, замена моделей танков, замена звуков, шкурок вагонов и тп. Эти моды никак не влияют на игровой процесс, это моды своего рода тюнинг игры. Вторые это облегчающие игровой процесс. Именно этот вариант и мы будем потом рассматривать подробнее. Ну и третий вариант это читерские моды или запрещенные. Такие моды как правило в открытую нигде не найдешь, везде их предлагают только за бабло. Поэтому это или откровенный развод на деньги или действительно своего рода коммерция. Многие наверно знают, что явных читов для танков не существует так как весь вычислительный процесс идет на серваках разрабов. Поэтому вы никогда не найдете таких читов как видеть все позиции потивника, или накрутка золота, серебра или опыта. Если вы где увидите подобное знайте что это все полный развод. Я как то задался целью поискать подобные читы, просто ради интереса. И везде было одно и тоже, указывающее на то, что все это было чистой воды фикция.

В процессе поиска попадались до ужаса смешные ролики, где некий индивид с явным голосом школьника показывал как работает тот или иной чит. Но уже по видео было понятно что в результате этот чит не работает и даже если это и так то вы даже один раз его попробовав тут же потеряете свой аккаунт, так как этот чит требовал ваши регистрационные данные аккаунта и пароль. В общем все это делается только ради одного, кражи ваших аккаунтов. Будьте внимательны и не ведитесь на такие уловки.

Ну и единственное что мне удалось отыскать более менее работающее из разряда читов, это были всего просто на-просто именно запрещенные моды. При чем их полезность вызывает куча сомнений. Ну например мод Прицел Ванги, якобы он автоматически расчитывает скорость движущего танка и сам берет упреждение на выстрел. Да это так, но где гарантия что танк в последнюю секунду не сменит направление движения? Это ни один мод просчитать не может, поэтому мод будет работать только при условии прямолинейной траектории движения танка, на что способен только настоящий олень, а такого и без мода несложно снять в движении. Или мод на окрашивание трассеров, якобы по ним можно определить где стоит вражеский танк. Но опять это при условии что вражеский танк не сменит свою позицию. Ну или стрельба из танка в арт режиме, как на арте. Да, но арта то стреляет навесом в танк прямолинейно. Арта может закидывать снаряды за холмы, а у танка так не получиться. Опять же этот моду будет работать только при условии что на пути снаряда нет препятсвий. Кроме того я лично не представляю как и куда целиться в таком прицеле. С артой все ясно, снаряд летит сверху и как правило на башню, а в случаи с танком куда целиться? Ну в общем все это глупая затея в создании таких модов и если кто и купит такие моды, а они только за бабло распространяются под видом читов для игры, то только полные раки, которые если нормально не научились играть то им и никакие читы не помогут. Все это я описал чтоб народ не тратил свое время на бесполезное занятие по поиску читов для игры. Таких я повторюсь не существует, а если и есть что-то то их действие крайне сомнительно полезно. В лучшем случае вы бесполезно потратите несколько сотен, в худшем случае потеряете свой аккаунт.

Ну и давайте теперь поговорим о полезных модах, которые нам облегчают процесс нагиба. Я расскажу как правильно подобрать для себя полезные и нужные моды. Первое что вы должны спросить себя что вы хотите от игры, или просто приятного провести время, пострелять для души, расслабиться, или же вы хотите нагибать? Именно вы должны выбрать из этого что то одно, потому что одновременно то и другое совместить крайне сложно. Если играете только ради удовольствия то вам тогда не стоит переживать ради своей статы, она какая получится такая и будет. Если же вы хотите нагибать и иметь хорошую стату, вы должны забыть про красоту игры и все подстроить так чтоб вас ничего не отвлекало от главной задачи нагиба.

Итак, первое это сами настройки игры. В них самое главное надо отключить все что нам не нужно для выполнения нашей задачи. Рекомендую разрешение поставить максимально высокое, на что способен ваш монитор и которое способна выдержать ваша видеокарта. Выставляя любые настройки видео, главное чтоб у нас был максимальный ФПС в игре. Чем выше, тем лучше, оптимальная зона 40-70… ниже уже плохо, критический порог 15 кадров в секунду. Но до этой критической зоны лучше не доводить, иначе играть совсем невозможно. Нам в игре не нужна трава, её отключаем, делаем низкое качество листвы, низкое качество воды, отключаем все возможные спецэффекты. Вы скажите игра становится убогой… да это так… но вы сюда пришли любоваться местными красотами или поднимать свой КПД? По мне все новые вводимые разрабами  улучшайзеры графики как коню пятая нога. Мне главное чтоб была плоскость и танк противника на ней, все остальное мне совершенно не надо для нагиба.

И тут могу порекомендовать такой мод как «WOTTweaker». Скачивайте его с проверенных источников и отключайте все красочности что он предлагает в своем наборе. Например он убирает:

- птиц в небе – они то уж мне ну никак не нужны в игре, если бы они шпионили за противником тогда да, а так они только грузят нашу видеосистему.

- дым от танков -  мне плевать идет ли дым из выхлопной трубы или нет, главное что танк едет этого и достаточно, а дым тогда опять лишняя нагрузка на видюху.

- дым от огня -  представьте себе такую ситуацию, стоит горящий танк и чадит в небо. Вы прячете за ним свою тушу танка и пытаетесь в снайперский прицел выцелить противника, а в прицеле только черный дым от горячего танка. Пока вы пытаетесь что либо разглядеть сквозь эту черную пелену вам напихивают по полной.

- дым от выстрела – сколько раз была такая ситуация когда вы в клинче в попытке выцелить слабые места в броне противника, делая первый выстрел и получая в итоге кучу дыма от выстрела, далее мы имеет такую же ситуацию как и сгорящим танком. Такие спецэффекты естественны и натуральны, но мешают главной нашей задаче.

- эффекты из под гусениц – это есть в настройках игры, из под гусениц движущегося танка летят камешки, грязь всякая, типа натурально… В бою нам никак не помогает, а систему нам загружает.

- и прочие эффекты которые имеются в арсенале программы. Там остались качание листвы и деревьев, облака, и прочее. Все это просто отключаем с помощью этой программы.

Следующее совет по выборы прицела. Мои рекомендации, прицел должен быть минималистическим. Для боя главное, чтоб был центр прицела, круг сведения, количество снарядов и время заряжания. Все остальное уже украшательства. Можете поставить с указанием толщины брони танка противника, но это пока вы не выучите ТТХ всех танков. Опытному игроку уже на своем опыте ясно сможет ли он пробить своим снарядом ту или иную часть брони танка противника.

При выборе прицела для арты очень полезна следующая дополнительная информация: время полета снаряда, радиус сплеша, и УГН. Все остальное вы даже и не используете в бою, поверьте.

Панель состояния танка, главный критерий - лучшая информативность и быстрое восприятие той или иной информации. Если вы чувствуете что в процессе боя вам подолгу приходиться выискать нужную информацию на панели, это значить что эта панель не для вас. Меняйте на другую пока вы поймете что это ваша панель. Для себя я выбрал с таймингом починки модулей, выводом полоски жизни на центр экрана, чтоб всегда видеть количество оставшегося своего здоровья. Выводом на центр экрана количество снятого противником с тебя хитпоинтов, и информацию о пожаре танка. Хотя последнее после ввода голдовых расходников за серебро уже неактуально, тк все мои танки были переведены на автоматические огнетушители.

Иконки танков должны быть такими, чтоб при одном беглом взгляде на них в начале боя вам уже был ясен весь расклад своих сил и сил противника.

Рекомендую поставить шкурки танков с указанием расположения их баков. Дело в том что поджечь танк проще что взорвать ему БК поэтому знать где расположены баки на танках очень полезно.

Следующие описывать не буду, просто перечислю то что может нам помощь в нашем успешном нагибе:

- отключение черноты по краям экрана в снайперском прицеле.

- новый вид лампочки шестого чувства – она должна быть заметной, чтоб как у собаки Павлова, у вас сразу же срабатывал рефлекс мгновенного ухода в укрытие

- командирская камера

- 4-х позиционный зум снайперского прицела – незнаю, мне кажется что это может попасть в запрещенный мод. Он якобы делает увеличенное приближение в снайперском режиме. Это плюс, но в нем есть и ряд минусов, в запале боя, включив снайперский режим, он уже может стоять на максимальном зуме, а вы теряете пару дорогих секунд пытаясь сориентироваться в пространстве. Эти секунды зачастую могут вам стоит жизни, поэтому, эффективность данного мода весьма сомнительна. Считаю что родное увеличение самое сбалансированное и оптимальное.

- отключение дымки на горизонте – ясно, что это нам дает четкую картинку танков на горизонте и тем самым легче прицеливаться в него.

Это основные разрешенные моды которые нам упростят задачу в поднятие нашей статы. На остальных полезных я бы хотел остановиться подробнее.

Мод «Белые трупы танков». Сразу скажу минус данного мода в эстетичности вида, но если вы как я уже сказал сюда пришли не любоваться красотами игры а нагибать, то он будет вам очень полезен. В описании к моду сказано что основная его цель в упрощении выцеливании противника прячущегося за трупом танка. Это понятно, но нигде не сказаны еще пара полезных моментов которые нам дает этот мод. Итак, что я нашел еще полезного в этом моде. Первое мне проще обозревать поле боя. Мне сразу видно где стоит труп танка, а где танк еще живой. Таким образом вам сразу становиться ясно на что обращать свое внимание а что уже не причинит вам вреда. Второе, у всех были такие моменты, когда несколько союзников выцеливают один шотный танк противника и кто то из них его убивает, а остальные выпускают свои снаряды уже в труп. Так вот как только танк гибнет он моментально становиться белым, и  у меня уже выработался рефлекс: отставить огонь по белому танку. Таким образом, вы на подсознательном уровне не теряете свой снаряд, экономите время перезарядки и переключаете свой огонь на еще живого противника. Как всегда мелочь, но все наши мелочи очень важны в бою, когда все порой решают секунды.

Мод «Озвучка лампочки шестого чувства». Этот мод дает срабатывание звука при загорании лампочки шестого чувства. Особенно полезен тем кто в запале боя может не заметить визуальное оповещение о вашем обнаружении. Как правило он отличается видом звука. Он как говориться на ваш вкус, мои рекомендации, он должен вызывать у вас раздражение. Это самый действенный эффект на вас будет. В этом случае вы не сможете проигнорировать это предупреждение, так как звук будет выводить вас из себя тем самым просто заставить уйти в укрытие. Себе, как автолюбителю, я поставил звук полицейской крякалки, как водителю этот звук меня заставляет подпрыгивать на месте. Но… это еще не все. У этого мода есть продолжение, и о нем большинство не знает или не использует. Это звуковое сопровождение времени вашего засвета. Как правило, вам так же предлагают на ваш выбор характер звука и время его продолжения, которое может составлять 8 и 10 сек. Первое это время стандартного засвета, а второе это с запасом, так сказать на всякий случай. Однако этот мод вам не дает гарантию что после окончания таймера звука вы 100% пропадете с засвета. Тут есть множество нюансов, которые я постараюсь раскрыть.

Случай первый: мод работает на 100%. Это тот вариант, когда вы находитесь в укрытие и точно уверены что не светитесь. Далее вы высунулись и вас заметили, сработало шестой чувство, пошел отсчет и вы нырнули обратно в свое укрытие, туда где вас до этого точно никто не видел. Вот в этом случае этот мод будет работать. И после окончания счета вы точно исчезните с радаров противника.

Случай второй: Вас засветили, вы вне укрытия и противник вас видит постоянно. В этом случае счет засвета все равно идет, и после его окончания вы так же будете светиться. Помните об этом. Тут уже надо полагаться на себя. Уйдя в надежное укрытие, вам придется самому начать новый счет про себя и считать 8-10 сек. Вот только после этого вы точно пропадете с засвета.

То есть получается что данный мод работает в случае быстрого засвета, а при долгом он бесполезен. Но несмотря на это, вам все же проще ориентироваться на этот счет и навскидку прикидывать о том, что вы точно пропали с радаров противника. Я в таких случаях ориентируюсь на самого противника. Если танк противника, который засветился вместе со мной, исчез с радара, то и я тоже пропал с их него радара.

Мод «Звуковое оповещение пожара». При загорании танка дает звук типа пожарной сирены или что то вроде того. Очень был актуален при обычных ручных огнетушителей. При появлении такого звукового оповещения рука сама автоматически активизировала ручной огнетушитель. За это время вы успеваете потерять 2-3 момента горения вашего танка. При автоматическом неактуален, но все равно дает вам понять что вы потратили это снаряжение.

Мод «Новая озвучка всего и вся». Этот мод относится к разряду украшательских, однако есть несколько полезных моментов в нем. Это звуки трассеров. При хорошей звуковой карте и качественных наушниках по звуку можно определить от куда летит снаряд и тем самым еще на стадии подлета снаряда довернуть танк в сторону свиста тем самым поставив под вражеский снаряд крепкую часть брони. Полезен так же звук окончания зарядки орудия. Я хочу сказать что звуковым модам тоже стоит уделять важную часть. На экран мы смотрим глазами, и порой не всегда успеваем воспринять поступающую во время боя всю информацию, а наши уши нам в этом помогают, тем самым облегчив главному информационному органу общую задачу. В прошлых патчах я порой без засвета мог знать где находиться вражеский танк. Я не вижу танка противника и даже не знают что он тут где то рядом, но он едет ко мне и я слышу как он ломает деревья, заборы и тем самым окинув взглядом радар понять что не наш танк, значит сейчас он покажется из-за дома например. Я доворачиваю свое орудие в сторону звука и тут же появившийся типа внезапно противник, встречается уже с моим снарядом, выпущенным в его сторону. Сейчас разрабы отключили такую возможность и танк теперь можно услышать только когда он в засвете. Но это просто пример того как можно для своей пользы использовать звуковую составляющую игры.

Вот примерно я описал те разрешенные моды которые нам могут в прокачке вашей статы. Если вы будете на шаг впреди своего противника, значит у вас будет преимущество в бою.

Комментарии

  • Гость
    Mixas Понедельник, 06 Январь 2014

    Вы так все красиво говорите про нагиб . но вы не одни . в команде ещё 14 скверных .тупых .рукожопых гада. Которые сливаются один за одним и так может продолжатся не один бой. И как нагибать?

  • KOHTPYDAP
    KOHTPYDAP Понедельник, 06 Январь 2014

    Я скажу что тут просто надо поменять свое отношение к игре, либо забить на все и просо играть для удовольствия, или играть во взводе. Тут на новогодних каникулах играл соло, 15 боев и всего лишь 2 победы... После этого пошел во взвод, и к концу дня общая статистика была 75%... То есть я не только сессию закончил с плюсом но и удалось те сливы что были по началу вытянуть на плюс. Играйте только во взводах и будет вам счастье.

Оставить комментарий

Гость Суббота, 08 Март 2014

Мы Вконтакте

 
 
 
Яндекс.Метрика