RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Теория нагибаторов или скрытая угроза.

Добавлено : Дата: в разделе: Разное
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 7951
  • Комментариев: 22

ИМБА

 И вот созрели мысли и появилось время для создания очередной статьи по нами всеми любимой игре Мир танков. И сегодня в этой статье, я бы хотел вас ознакомить с теорией нагибаторов. В ней я попытаюсь осмыслить, такой вопрос: почему одни имбы приходят, а другие уходят и как найти себе постоянную имбу. Как итогом данного рассуждения у вас должно возникнуть четкое понимание, почему такое происходит в игре, почему постоянно нерфят танки и как избежать нерфа любимого танка. Для этого попробуем сформулировать правило поиска скрытой имбы. Это те танки, которые не являются официально нагибаторами и крайне непопулярны, но они таят в себе скрытые черты имбовой машины.

 

Для начала, чтоб вам легче было понять суть моих мыслей, я поведаю немного историю из своего опыта. До танков я сидел на другой онлайн игрушке, а конкретнее NFSOnline. Там я, как и в танках, достиг звездных результатов, имел огромный гараж крутых тачек и всегда приходил к финишу в первой тройке. Однако данная игра была страшно зависящей от доната. При чем настолько, что игрок донатящий, сразу мог купить себе крутую тачилу и тут же нашпиговать её топовым оборудованием и пойти нагибать всех и вся. В танках такого просто по определению быть не может. Тут ты максимум можешь купить себе только 8 уровень, но экипаж ты не купишь с перками, да и прем-танки уж точно не имбы, даже на фулл-голде оставляют желать лучшего. За такую уровняловку конечно спасибо разрабам, после NFSэто земля и небо. Кроме того там читеров было как мух на говне, при чем они даже не пытались скрыть это а палились по черному в наглую. Смешно потом было видеть результаты гонки где победитель развил скорость в 1000 км/ч, при том что машина больше 350 ехать не могла ври всей её крутости. Или выйдет такой читер на рыдване типа АМХ40 и делал всех как стоящих. Конечно все это свело на нет всю любовь и привязанность к этой игре.

 

 

 

Но вернемся к нашим нагибаторам. Все онлайн проекты все время патчатся, это правило для онлайн игр. Таким образом, они все время развиваются и тем самым пытаются привлечь новых игроков и не растерять старых. Для этого, кроме совершенствования игры, в игру вводятся новые машины, или герои, если это фэнтези игра, или же танки в нашем случае, то есть целые ветки. Но что я заметил, это происходит всегда по одному и тому же сценарию, который я назвал теория нового нагибатора. Кто знаком с онлайн играми думаю смогут подтвердить мою теорию. Я буду рассказывать про игру NFS а вы делайте параллели с нашей игрой в танки, и тем самым вы будете понимать о чем я говорю и почему такое же происходит в танках.

И так разрабы анонсируют новый патч, где обещают новую технику. Естественно чтоб у игроков был интерес к этой машине, эту машину делают имбой в прямом смысле слова. И естественно эта машина только за голду, в нашем случае это прокачка, в результате которой мы тратим голду на прем-аккаунт пока идет кач, или же донат свободного опыта, что в любом случае приносит прибыль разрабам. Опять же переброс дополнительного оборудования, переучивание экипажа и прочие мелочи, но все опять же новые траты нашей голды и вливание в игру дополнительных денег. Все хотят иметь такого нагибатора и поэтому, тут же все игровое сообщество кидается покупать или выкачивать новую технику, а тем временем разрабам ваше бабло льется рекой. Но проходит некоторое время и большая часть игроков приобретает в свой ангар или гараж заветную машину и по мере увеличения их количества в игре, уменьшается и денежный поток разработчикам. Поэтому, дабы поднять себе прибыли, разрабы опять анонсируют новый патч и обещают вам новую имбу. А чтоб не плодить много нагибаторов в игре, старого короля дорог по тихому нерфят, ссылаясь типа на её завышенную статистику, или её засилья в игре. И та старая машина, на которой вы любили нагнуть многих становиться уже не актуальна, ведь есть новый король дорог. И им чихать, что ваши денежки уже в их карманах, и что вы покупали машину с другими характеристиками, а не ту что вам подменили. А еще что хуже, что вскоре эту машину они делали возможной купить за игровое серебро, и никто вам не вернет потраченное вами на неё свою голду и реальное бабло. О как! И начинается все сначала, донат или жесткий кач. И кто ноет что в танках жуткий донат, то я вам скажу, зажрались вы батенька, балованный вы. Варгеймингу надо памятник ставить за скромные запросы и малую разницу от доната. Они даже золото иногда возвращают за просроченный прем или занерфленный танк (вспомните Супер-Перша), что ни разу не было в других играх. Понятно, что это бизнес и ничего личного как они любят говорить, но нам то от этого не легче, бабло то наше потрачено почем зря. И таким образом из патча в патч нам приходиться донатить на новых нагибаторов и тем самым кормить разрабов. Это законы онлайн проектов.

 

 

 

Теперь кто еще не сумел провести параллели с танками, давайте рассмотрим нашу игру. Я буду перечислять по танкам, бывшим нагибаторам.

Хевик. Была имба когда вышла, но была понерфлена, не сильно конечно но уже нет что раньше.

Т110Е4. Я помню то время когда она только вышла в свет. Эта ПТ была завсегдатаем всех боев на глобалке. Раш из 10 таких ПТ просто выносил все и вся в бою, а что теперь? Броню срезали, КД увеличили, Альфу уменьшили.

Вафля Е-100 Свежий вариант, недолго побыла имбой. Та же участь и постигла 8 и 9 уровень.

Этот список можно перечислять долго. ФВ 183, КВАС, Хеллкат, ФВ304 и прочее и прочее. Так что же нам делать, спросите вы. Где искать истинные имбы? Но у меня для вас две новости, хорошая и плохая. Начну с плохой, имба не в технике, а в ваших руках. И хорошая, если у вас руки прямые, то в них любой танк может стать имбой. Но об этом чуть ниже, а пока давайте поищем скрытые имбы.

В нашей игре около 400 танков ЕМНП. Выбор огромен, но если вы могли заметить, есть такие танки типа непопулярные, которые редко встретишь в игре, но если присмотреться, они вполне могут претендовать на роль имбы за счет своих скрытых свойств, которыми к сожалению, или к счастью не все умеют пользоваться. Просто надо поискать их и эти поиски могут открывать самые неожиданые стороны старых и непопулярных машин. Ну например, обратимся к истории и к наглядному примеру, чтоб потом вам было проще искать имбу. Разве ПЗ4 был имбой раньше? Или КВ-1 с фугаской, или Т69, или тот же Хетцер? Это были простые проходные машины, ничего особенного. Но все в раз поменялось с вводом Сербоголды. Весь баланс игры сразу в корне поменялся. Эти танки на голде и кумулях стали карать все и вся, что в итоге, пришлось разрабам даже срезать пробитие у этих снарядов, чтоб хоть как то снять спесь с этих танков. Это я и называю, скрытые свойства танков, они как бы незаметны, но если проанализировать все ТТХ машин и все сравнить, возможно и найдутся новые танки которые на голде просто творят чудеса. Да вы можете сказать что на голде все танки хороши, да возможно это так, но думаю вы не будете отрицать что некоторые это будут делать лучше других. К таким можно отнести например Объект 416 (8 левел) на голде с пробитием 330 (шьет даже ИС-7 в лоб), или ВК3001 или ВК3601 с пробитием в 221 (самым большим среди одноклассников). Я еще могу привести несколько примеров непопулярных машин, но в корне меняющих весь расклад при использовании фулл-голды. При чем из-за их непопулярности шансов мало что их могут понерфить.

Голдой - это каждый дурак может или дорого скажите вы. Ну хорошо, тогда давайте рассмотрим другие машины не на голде. Как вам Пз2Жи (не путать с Джедаем)? Пробитие топового орудия 95 мм на обычных снарядах и это все на 3 левеле. Он даже КВ-1 в лоб шьет, не говоря уже об остальных машинах. Или светляк Леопард 5 левел? Та же пушка. Да против 8 уровня в лоб не пойдешь, но борта и корма шьются на ура, а подвижность позволяет легко заходить им с тылу. Тигр-1 с пробитием в 200 мм и КД 5.5 сек. и хорошей точностью. Ему пох.. где он, в топе или в жопе, шьет все 9-тые уровни, пусть не в лоб, так в слабые места точно. И этот список можно перечислять еще долго. Из топов это Леопард-1 и например Объект 263. Конечно, у всех этих танков есть одно НО… на них надо уметь играть. Но если постичь эту науку, то в ваших руках эти машины станут грозными орудиями. И опять же это машины не особо популярны, и потому нерф им мало грозит. А тот же Тигр-1, Леопард-1 и Объект 263 даже апнули в одном из патче. Они то и так были имбоватыми, а теперь еще и их ап. Сюда еще и можно отнести Ягдпантеру и Ягдпантеру-2 (второй правда у меня не было, но думаю имбовость в нем есть). Недавно я для себя еще открыл и топового светляка 8 уровня Т49 с шайтан-трубой. Впервые когда я сел на эту машину я не понял в чем прикол этой бабахалки и забросил танк. Но на зимних каникулах снова выкатил его из ангара и даже прошел на нем всю американскую нацию по новогодней акции. И теперь этот танчег один из моих любимцев. Некоторые бои у меня выходили на нем на первом месте не только по опыту, как светляка, но и по урону!!! Мои друзья совзводные офигевали, когда видели, что я на нем нибил дамага больше, чем кто либо из топов 10 уровня. И это все обычные неголдовые фугасы.

Еще я хочу затронуть такие машины которые были, есть и будут имбами всегда. Я конечно не могу привести полный их список, потому что на счет его можно еще поспорить, но никто не станет отрицать про имбовость Т-54, или Батчата… Эти машины уже настолько старые, что их врятли уже будут нерфить, и посему они остануться такими как есть. Еще хочется упомянуть ИС-4, многими незаслуженно обделенными во внимании, который имеет только один минус, посредственную подвижность.

Надеюсь вы поняли мою мысль, что я хотел довести вам. Знайте, всегда будут приходить новые имбы и уходить старые, это хлеб разрабов. А посему, чтоб потом не сожалеть о потерянном нагибаторе, ищите свою машину и оттачивайте на ней свое мастерство. 80% моего ангара состоят из имб, и по каждой я могу отчитаться и рассказать почему я считаю ту или иную машину нагибатором. Поэтому всегда на одного занерфленного нагибатора я смогу найти пару новых.

Вот вам еще пример, КВАС. Пусть земля ему будет пухом. А вы не пробовали поискать ему замену? А я нашел для себя. Разрешите представить ПТ-САУ СУ-100 с топовой пушкой Д25-С от КВАСа с КД 10 сек!!! И гораздо быстрым сведением и лучшей точностью. Использование голды по желанию. Я помню, как я мучился, проходил эту ветку ПТ с этой пушкой, что в итоге сменил её на 100мм, таким я и продал эту ПТ. А сейчас эта ПТ открылась для меня совершенно с новой стороны. Я постоянно, если уж не первым, то уж точно в первой тройке по дамагу выхожу из боя. Драйва и фана не меньше чем от бывшего КВАСа.

В общем таковы мои выводы по этому вопросу. В довесок хочу напомнить вам о том, что не забывайте про тесты новых патчей. В них вы без вреда для своего аккаунта всегда можете купить интересующую вас машину и так сказать бесплатно её испробовать. Таким образом понять что вам больше по душе и к чему стремиться на основе.

 

Вафля VS Бат-арта

Кто сильнее?

Посмотрите маленький видеоролик

Рожденный в боях (Waffenträger auf E 100 VS. Bat.-Châtillon 155 58)

 

 

Комментарии  

BUH32
0 #22 BUH32 30.09.2015 08:17
Перечисли пожалуйста свои танки в ангаре в порядке убывания "имбовости" на твой взгляд
Цитировать | Сообщить модератору
KOHTPYDAP
0 #21 KOHTPYDAP 16.01.2015 17:40
Ну это да. Незнаю кому как, а мне нравяться трудности. Чем сложнее ситуация тем больше получаю азарта от неё. Мне и нравяться некоторые сложные машины потому что их непросто оседлать, а о том чтоб достичь на ней профессионализм а это верх мастерства. Я как то создал новый акк и вышел в бой на стоковом МС-1 с 50% экипажем. Так в этот бой я делал 4 фрага и больше всех набил дамага и опыта. Я тогда я понял, не стата красит человека а человек стату. Истинно профи не жалуется на технику или нульцевый экипаж, на засилье арты или другие сложности, а молча делает свое дело. В бою никто не будет ровно стоять и подставлять свои уязвимые места потому тут все воля случая.
Цитировать | Сообщить модератору
KOHTPYDAP
0 #20 KOHTPYDAP 16.01.2015 17:34
Ну это условное название... Не стоит его принимать буквально. Статист кстати тоже не отвечает требованию.Это человек собирающий статистические данные, но не как то что имеем. Можно назвать как угодно, как будет интересно так и будет. Надо будет просто собрать несколько сюжетов и потом попробовать их обмозговать.
Цитировать | Сообщить модератору
Amazonka
0 #19 Amazonka 16.01.2015 13:38
Идея интересная)

Только я не согласна на нубовода) Я тут в одном из комментариев прочитала, что нуб - это скверный тупой рукожопый гад ;) А их, как правило, в бою в одной команде с тем пользователем бывает аж 14 штук)
Цитировать | Сообщить модератору
Amazonka
0 #18 Amazonka 16.01.2015 13:34
Снова нет кнопки ответить :(

Знаете, вот мы беседуем тут с вами. Нас читают. Может кто-нибудь и захочет присоединиться к разговору. Беда многих форумов - это то, что там высмеивают тех, кто что-то не знает. Например, начинающий танкист задает вопрос что такое рандом. И как вы думаете, сможет он получить там ответ на вопрос? Конечно нет. Вопрос почти на всех форумах вызовет неадекватные колкости и издевательства. И никто просто не скажет, что рандом - это случайные бои. А вот если создать сайт, на котором никто не будет смеяться над тем человеком, который знаком не со всеми терминами в силу того, что он недавно только стал играть, то такой сайт при правильном продвижении в инете может стать весьма популярным. Некоторым удобнее познавать все в общении, чем тупо рыться в бездушных словарях.
Что касается роликов. Я вот ни за что не пойду комментить на ютюб. Мне больше нравится делать это на специальном сайте. Хотя понимаю, что для автора клипа лишний лайк будет только на пользу.
Про танки и остальное полностью согласна. Ваша ешка навороченная, теперь все понятно) У меня нет на ней ни одного перка и победы стремятся к 0 ))) Я как-то недавно совсем попробовала с чужого акка поиграть на 100 % -ом, полностью исследованном хэле, но без перков. Это игра для садомазохистов. Правда ездил он по сравнению с моим котиком почему-то намного быстрее.
На той карте, мне кажется, на обоих базах ты как на ладони виден врагу.
Когда купила ешку, то немного потренировалась в тренировочной. Пробовали пробивать с разных сторон тт-шки более высоких уровней. В смысле тт-шка стояла, а мы целились в разные места. Каток - слабое место. Но вот в реальном бою ни один тт ко мне не стоял так, чтобы я могла без проблем прицелиться в его слабые места.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить