RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Как с помощью оленеметра реально оценить силы противника, или ещё один шаг к победе!

Добавлено : Дата: в разделе: Статистика и кпд
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 32196
  • Комментариев: 11

Как с помощью оленеметра реально оценить силы противника, или ещё один шаг к победе!

 

Теперь давайте с помощью оленеметра научимся определять, кто и на чем сделал свою статистику, и правильно определять, кто, что из себя представляет. Просто поделюсь некоторыми такими своими наблюдениями.

 

➀ БОТ:


Вы видите следующие показатели игрока: 10-20К боев, 450-800 КПД, 38-45% побед. ... Первая мысль: «Ну, ты и днище, имея стока боев, так и не научился играть!..» отчасти это так, но не всегда, более зачастую такие показатели имеют БОТы. Что такое бот в игре многие наверно знают, но наверняка мало кто задумывался, что именно такие показания статистики имеют акки, которые прокачивала программа-бот. Зачастую бот, как и афк просто стоит на базе и пользы от него ноль. Однако иногда из этого можно извлечь пользу, так как такого бота/афк можно использовать как светляка на базе (правда при первом засвете он долго не проживет) или же, как приманку. Спрятавшись в укромном месте, можно поджидать противников и когда те будут разбирать бота в свою очередь противников, до тех пор, пока бот вам светит их. Однако некоторые боты ведут себя как настоящие игроки.

 


 

Например: захожу в бой... карта Малиновка, у нас в топе Е-75 имеющий примерно указанные выше признаки. Тут же пока шел отсчет времени в чате пошли нападки на Е-75 что он днище, которого свет не видывал, тот на слова в чате совершенно не реагировал. Начался бой, все стали разъезжаться,... а Е-75 поехал строго прямо через поле после чего, конечно же, мгновенно там умер. Обычно так поступают программы-боты, запускают танк вперед, пока его не уничтожат, потом берутся за следующий танк.

 

botЕщё один вид ботов, танк ведёт себя абсолютно тихо и спокойно лишь до тех пор, пока в зоне его выстрела не появится вражеский танк. Обычно стоит на базе или едет в определенную точку (заранее заданную программе боту) и там стоит тихо-смирно до тех пор, пока не появится вражеский танк. Как только враг появляется в зоне видимости, он поворачивает в его сторону пушку и стреляет, естественно без прицела сведения и т.д., программа делает вид присутствия игрока не более (кстати, даже может уничтожить ваншотный танк). Такие боты тоже легко вычисляются, так как они совершенно не имеют в отличие от реального игрока инстинкта самосохранения, то есть он делает выстрел, враг прячется, бот не видя врага, опять впадает в спячку, не делая попыток спрятаться, или как то по-другому обезопасить себя от неминуемого выстрела.


Вот вам и низкая статистика акка при большом количестве боев, так как пользы от ботов, как правило, нет. Для проверки данного вывода зайдите после боя на страничку (достижения) того игрока. ... Там, как правило, все танки имеют огромное количества боев. Для прокачки нового танка (с премом) среднему игроку надо от 50 до 250 боев.... Так как бот не приносит пользы то и получает он за бой меньше всех, что в итоге для прокачки нового танка программе-боту нужно уже более 200 боев.

 

➁ РОТНЫЙ ИГРОК:


Показания статы примерно 1000-1200 КПД, 60-72% побед. ... Эти игроки, как правило, набили свой высокий процент побед в ротах.

Как было уже сказано в основных статьях, в роте КПД вы не набьете, так как общая польза равномерно размазывается на всех участников боя, а вот процент победы это скока угодно. От таких игроков не стоит ожидать чуда, если только они не во взводе или допустим не с одного клана. Как правило, частенько, будучи одиноки они быстро сливаются, так как у них прочно выработались ротные качества, а у нас-то рандом....

 

R3

 

Если хотите проверить эту гипотезу зайдите также после боя на достижения игрока и у него, как правило, будут высокие показатели на ротных танках (КВ-1С, ИС-3, ГВП и т.п.) за счет которых он и имеет такой высокий процент побед.

 

 

 

➂ УНИКУМ и ТВИНК:


Про уникумов, у которых КПД за 1800 и процент побед за 60%... тут однозначно ничего сказать нельзя. Это может быть и честная стата и накаченная в песочнице. К сожалению, проверить это мы можем только уже после боя, так же заглянув в его статистику. Да, если вы видите очень маленькое количество боев, а процент побед и КПД зашкаливают за норму, ну допустим боёв от 0 до 5 тысяч, стата 70%-80%, кпд 2100-2500, это однозначно ТВИНК (аккаунт начатый заново и возможно даже третий-четвёртый, бывает и такое)

 

➃ СМОТРИМ ВЗВОД:


Если в команде противника скилованный взвод со статой 1200-1600 КПД и 57-62% побед.... Это еще не значит, что ваши шансы на победу так уж плохи.

Сначала смотрим, что это за взвод, он может быть клановым или рандомным.Определить это вам поможет теги клана после ников игрока. Если клановый, то в 99% у них есть связь, а значит, они единый кулак и будут работать сообща. Значит, их действительно стоит опасаться и уничтожать в первую очередь.

 

Если это рандомный взвод, например разные теги клана, или полное их отсутствие, тут уже надо по смотреть по ситуации.

Во первых от клановых взводов их отличает отсутствие сыгранности так как взвод был собран недавно и игроки не знают друг друга и им непросто согласовывать действия между собой. Этот факт первый плюс в вашу копилку.

Второе если у них и есть связь, то она только игровая, а пользоваться игровой связью не всегда удобно. Кроме того зачастую такие взвода играют молча, а значит у них нет совместной координации действий, что не сильно отличает их от обычных одиночек, а значит это еще один плюс в вашу сторону.

Третье, смотрите, где и как будут находиться такие игроки в бою.

Это касается как взводов союзных так и противника после того как они впервые засветятся. Если союзный такой взвод разбежался в разные стороны, то дело может быть печально. Так же если взвод противника засветился кто где, следовательно, они действуют поодиночке и толку от такого взвода мало, а значит, у вас есть шанс одолеть противника поодиночке. Такие рандомные взвода часто тащат только за счет собственного скила и собираются по принципу тремя оленями в команде меньше уже хорошо. Это конечно работает, но не всегда. Если же они вместе, значит, точно работают сообща и будут бить по ассисту. Или ещё говорят «будут бить по фокусу» (направленный концентрированный огонь исключительно по одной цели до полного её уничтожения). А так же использовать и другие наиболее эффективные способы коллективной игры прикрывать раненых и т.д.

 

➄ ОЦЕНКА В ПЕСОЧНИЦЕ:

pesok
Если вы играете в песочнице и видите среди общей красноты зеленый цвет, логично понимать что в бой вышел игрок просто понагибать песок (охотник за фрагами). В любом случае у него скилованный экипаж, стоят все допы и он не скупиться на голду,... то есть этот игрок играет по полной программе. Такие, игроки, конечно же, представляют большую опасность так они вполне в одиночку тащить бои.

 

➅ ПОЛОЖЕНИЕ ИГРОКА В СПИСКЕ:


Важно также смотреть в какой части списка игроков находятся зеленые и фиолетовые цвета. Если в средней и нижней зоне (не относится к арте она всегда внизу списка ей напротив труднее повлиять на исход боя, когда она в топе), им очень трудно повлиять на исход боя. Если они и выживут и им придется тащить, то только нубство противника и ВБР смогут помочь. И наоборот если вся команда красная, а первые три игрока зелено-фиолетовые, тут вполне они втроем могут затащить бой. Очень часто было когда, играя во взводе и находясь в топе списка, приходилось тащить бои со счетом 12:3 и получать при этом «Решающий вклад».

 

КОНФИГ:
Еще очень рекомендую настроить пользометр под себя. Там есть конфигурационный файл, который полностью за все параметры.Для его настройки не надо быть программистом, достаточно школьного курса информатики.
Планирую написать статью о точной настройке конфигурационного файла пользометра. Если кто немного в нём разобрался, рекомендую выставить такие параметры, при которых пользомер показывал бы не только общую стату, но и стату на том танке, на котором данный игрок вышел в бой. Данный параметр очень хорошо раскрывает дополнительные возможности в прогнозировании исхода боя.

 

Например, этот параметр может вам сказать и показать следующее, игрок имеет среднюю стату в КПД 1000-1400 и процентом побед в 50-55%... Обычный игрок скажите вы и будете к нему относиться нейтрально, типа не рыба не мясо. Но, дополнительная инфа со статой на этом танке может вам показать, как этот игрок играет на конкретной технике. При средних параметрах стата на танке может показывать такие показатели: 1000-3000 боев, 1300-1600 КПД и 57-80% побед.... Значит, этот игрок нагибает на этой технике, он считается очень опасным. Даже один тот параметр, что у него на этом танке более 2000 боев или около него говорит о том, что там сидит супер скилованный экипаж, имеющий в своем арсенале 4-5 перков и более, что дает данному игроку уже большое преимущество над вами.


Как то я катался во взводе с таким игроком, девушка, кстати, у неё была средняя стата, а каталась она с нами на Е-75 ... , так вот конкретно этот танк у неё имел 6500 боев! И ко всему нехилую стату впридачу. Я спросил ее, а сколько перков имеет её экипаж, и она ответила, что почти 6 перков!!! Она реально нагибала всех на поле. Вот почему важно знать стату на конкретном танке.


Так же ситуация может быть и наоборот, общий скил игрока в фиолетовом цвете, а стата на танке 10-50 боев, КПД 200-700 и 45-50% побед.... Это говорит, что игрок относительно недавно купил этот танк и еще не умеет на нем ездить, не может использовать все его возможности или просто у него не идет на нем игра. И как бы он скилован не был, не дружа с танком, погоды он не сделает.
В любом случае, уважаемые танкисты, будьте наблюдательными, больше анализируйте и делайте правильные выводы. И пусть вам сопутствует балансер.

 

 

Комментарии  

Иван Бритва
0 #11 Иван Бритва 03.12.2014 19:53
Классный сайт!
Цитировать | Сообщить модератору
KOHTPYDAP
0 #10 KOHTPYDAP 03.02.2014 07:34
Рекомендую посмотреть передачу "Логика боя". В ней вы узнаете, о чем думает статист в бою, и о чем надо думать чтоб принести больше пользы команде. Найти вы её сможете тут на этом сайте или на Ютюбе.
Цитировать | Сообщить модератору
Пашуля
0 #9 Пашуля 02.02.2014 22:20
Очень полезная статья! Да и в целом очень полезный ресурс. Успехов и процветания ему и автору.

Заинтересовала информация о конфигурации оленемера. Мысли о статистике игроков на конкретном танке посещала меня не раз, но я и не представлял, что XVM способен на это. С нетерпением жду новую статью.
Цитировать | Сообщить модератору
KOHTPYDAP
0 #8 KOHTPYDAP 13.01.2014 17:32
Да есть такие игроки... Сам видел не раз подобных, и удивлялся как же им так удается... Мне иногда удается играть успешно агрессивно, но раз на раз не приходиться. Сколько не наблюдал за такими игроками, так мне и не удалось вывести формулу их успеха. Наверно есть небольшая категория таких людей, просто обладающие некием даром...
Цитировать | Сообщить модератору
Iksion
0 #7 Iksion 13.01.2014 07:58
Да по-разному играют даже статисты. У меня кореш с КПД так же 1700 как у того придурка, но у него основа. Так он играет пипец как агрессивно. Я, когда гамаю с ним в его стиле, дохну на первых минутах боя. А он умудряется выживать и накидывать по 6к. Но он реально офигенно играет. С такой основой твинк он бы вкачал в топ 1000 игроков сто пудово.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить