RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Выбор тактики действий или формула расчета предстоящего боя.

Добавлено : Дата: в разделе: Статистика и кпд
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 6279
  • Комментариев: 3

Всем привет, уважаемые танкисты! Мне как то задали вопрос, сколько у меня уходит времени на определение тактики действий перед боем? И я задумался над этим вопросом. Хотел попробовать сделать видеогайд по этому вопросу, но мне результат не понравился. В видео я хотел показать пример плана расчета тактики действий, но даже за 5-6 боев я не показал всей сути мышления. И все причина в том, что конкретного решения никогда нельзя показать. Все очень туманно и многообразно, любой ваш шаг зависит от тысячи причин и следствий. И от того насколько вы умеете все замечать и примечать и будут зависеть ваши решения в бою. Поэтому, я решил сесть и постараться из всего этого вывести основные пункты и моменты расчета своих действий. Так сказать выделить главные этапы и общее что объединяло все мои замыслы.

Вообще то, вы наверно знаете, что мысли они молниеносны, как скорость света. И когда я пытался высказать мои мысли перед боем, мне просто не хватало времени, так как все происходило очень быстро, мысли лились рекой, и не хватало слов чтоб все описать. В итоге и бои получились неважными, потому что я отвлекался на разговоры и пытался снизить скорость мышления до уровня речи, и просто не успевал за ходом боя. И когда я бросил это занятие, сразу стало лучше получаться в бою.

Если вы внимательно смотрите мои выпуски передачи «Логика боя» то в каждом бою освящаю начальный расклад боя, и план дальнейших действий на предстоящий бой. Это вам и будет примером размышления перед боем. А в дальнейшем, я буду заострять на этом немного больше внимания, чтоб в выпусках так же раскрывать и этот вопрос.

Вы должны понимать, что на каждый бой нужна своя индивидуальная тактика, так как ни один бой никогда не будет похож на предыдущий. И пусть у вас та же карта, тот же танк, тот же респ, но есть в этой формуле такие параметры которые будут являться переменными…

Пока я пишу эти строки, у меня рождаются новые мысли, и они навели меня попытку вывести общую формулу, по которой вы для себя сможете рассчитывать свой план действий на предстоящий бой. Конкретно цифр в этой формуле нет, но есть данные на основе которых мы должны строить те или иные выводу и свои решения. Эти данные состоять из переменных значений и постоянных. Сначала с более легкого, с постоянных значений.

1. Тип вашего танка. Для каждой машины своя тактика действий. Для ЛТ это свет и «шакалить» на поле боя. Для СТ годятся любые варианты действий, так как это более-менее универсальные машины на поле боя. ТТ как правило танкуют и давят. ПТ работают со второго фланга, АРТА кроет сверху. Исходя их этого, вы уже направляете свои будущие действия в это русло предстоящего стиля игры. Сюда же можно еще отнести тип игры, это пассивный и активный. Это касается так же любой техники. Свет ЛТ может быть активный и пассивный. Танкование ТТ так же может быть от обороны или в атаке. Вести огонь из ПТ можно как из кустов, так и в лобовой атаке. На арте можно стоять на базе или же быть на третьей линии атаки за основными силами союзников. Все танки разные и имеют разные характеристики и от этих характеристик и будут зависеть основные ваши действия на боле боя. Поэтому первое, что вы должны спросить себя, что может мой танк, и что ему лучше будет делать на поле боя.

2. Игровая карта. Все карты не меняются из боя в бой, постоянны. Постоянны и респы, их два на каждую карту. Поэтому для каждой карты есть две свои тактики действий по одной на каждую респу. Поэтому вам нужно будет изучить все карты и все возможные пути действий. Если вы будете знать каждую кочку на карте, то когда вы поедите в любом направлении, вы уже заранее будете знать, каким путем вы поедите и где встанете. Если вы карту не знаете, то изучайте её, или в трене, или в бою. В бою её можно изучать двумя способами, первой это на своей шкуре. Второй это наблюдать за остальными. Лично я использую оба способа. Я выбираю какое-то одно направление действий и пробую на нем разные варианты атаки. Если в большинстве случаев получается, я это использую в дальнейшем, если нет, меняю направление. По ходу я анализирую, какие действия привели меня к успеху а какие к ошибками, и в следующий раз стараюсь уже не делать старых ошибок и поступать по другому. Таким образом, из боя в бой, вы нарабатываете своё тактическое решение на данном направлении и в последствии, стараетесь в игре чаще всего использовать его. Попутно надо наблюдать за своими союзниками и врагами как они поступают и иногда копировать их действия, если они показались вам интересными. И если потом в апробировании увиденного вам сопутствует успех, значит данный способ можно брать на свое вооружение. Я часто в своих гайдах говорю, я люблю ходить туда то или туда то… Это потому что я постоянно отрабатываю именно эти указанные направления, и имею на данном участке большой опыт работы. Это как то что вы живете в своем районе. Вы же хорошо знаете свой район? Знаете все лазейки, проходы, нычки, точки… Вы здесь царь и бог… Так вот тоже самое должно быть у вас и на каждой карте. Обучаться и познавать территорию можно следующим образом, как в пример вы щупали бы брод шестом, или искали мины на минном поле. Пошли туда, не получилось… В следующем бою изменили маршрут, получилось. Долее встали у камня, вас достали, в другом бою поменяли камень, получилось… и так далее в подобном ключе. Чем больше у вас будет накатки на данном участке, тем лучше у вас будет игра. Это как столкнуться с противником на своей территории. Это ваш район, и вы тут хозяин и рулевой. Постоянно удивляйте противника своими знаниями. Вытворяя то что от вас бы не ожидали. Вы наверно часто замечали когда я в своих гайдах заезжал туда где меня никто не ждал и тем самым я заставал противника врасплох. Противник просто не знал что со мной делать так как такого места например или действия он еще не видел. А все потому что я стараюсь помечать все места на карте и точно знаю, где мне лучше будет стоять и как чтоб меня не смогли достать, а мог вести свободно огонь по противнику. Главный вывод из этого пункта, каждая карта должна стать для вас родным домом. И окажись вы в любом месте на любой карте вы должны не размышлять, куда мне встать а знать где я должен стоять.

Далее идут переменные значения.

3. Скилл игроков. Тут все проще. Смотрим в начале боя на общий скилл вашей команды и команды противника и решаем для себя как будем действовать в данном бою. Обычно если шансов у вашей команды мало, то можно сделать засаду у своей базы и постараться добивать те танки противника, которые сумеют добраться до вашей базы. Или же наоборот пойти давить одно направление, пока хватит вашего здоровья. И если вы умерли в этом бою в числе последних с хорошим дамагом то значит, этот бой провели не зря. Ну а если команда у вас хорошая, значит можно выбирать любое путь атаки, который вам кажется быть очень удачным.

4. Состав команд по типу техники. Этот параметр нам много может рассказать, в частности о тактики действия противника. Я не раз показывал в своих гайдах, как зависит расклад атаки и обороны противника, от состава команд. Если много ТТ значит где то будет жесткое давление на вашу оборону. Если мало ТТ значит просто будет где –то пара тяжей, которых можно при общих усилиях быстро изничтожить. Если много СТ значит где то точно будет быстрый раш. Если мало СТ значит обычное направление действий СТ будет слабо защищено и там можно продавить оборону противника. Если много ПТ значит будет жесткий деф, и любой неосторожный засвет и вы 100% в ангаре. Как правило, если в команде противника много ПТ то они жестко стоят в дефе и выковыривать их надо по одному и тупо не вылазить на открытые участки. На днях был один такой бой. У нас было много ПТ и они конечно все встали в деф. Сначала мы проигрывали и враг зажал нас на базе. Но ПТ сделали свое дело, все лопнули он наших стволов как только пытались приблизиться к нас на расстояние засвета. Я всего не опишу тут. Вариантов много. Вы просто всегда должны замечать такие моменты и даже сделать для себя такую памятку. Прошел бой, в котором было много у врага СТ, смотрите куда они поехали и что делали и пометьте себе чем это закончилось. И так и боя в бой, чего у них было или у вас больше и к чему это привело. В дальнейшем вы будете уже при одном взгляде на состав команд знать, как будет и где проходить бой.

Поймите, вы можете быть обычным рядовым, и тупо ехать и стрелять по врагу, а можете быть командиром, офицером самому себе. Вы никогда не спрашивали почему командиров в игре как и статистов мало? Да потому что в основном статисты это и есть командиры боя. Ведь есть люди которым дано быть командиром от рождения, так же и есть люди которые просто созданы для этой игры, они то и становятся статистами. А кто вы? Спросите себя сами. Все ваши действия и мысли в бою сами за себя ответят. Но точно знаю, что всегда можно научиться чему то, в более или менее степени. И давайте подведем итог данному пункту. Замечайте особенности состава команд. Они все похожие и однообразны. Выучив все тактики от состава команды вы точно будете знать кто где будет, и тем самым будете точно знать что вам лучше будет делать в бою и куда ехать.

5. Разъезд ваших союзников. Бывает такое что вы учли все вышеописанное и уже приняли для себя решение куда вы поедите, но увидев что все поехали в одну сторону или один из флангов оставили без прикрытия вам срочным образом приходиться менять свое решение. И все начинается заново. У нас есть неприкрытый фланг, и наша задача как лучше будет отдефить это направление. То есть, сам неравномерный разъезд ваших союзников уже повлиял на выбранное ваше решение. И уже от умения правильно организовать оборону своего фланга и будет завесить успех ваших действий. В любом случае вы должны иметь хорошее место для заблаговременного засвета атакующего противника на данном направлении. Точку обороны, пути отхода, и запасные пункты обороны. В решении этой задачи вам облегчит знание карты. Смотри пункт №2.

6. Обстановка в бою, миникарта. И вот завязываются первые перестрелки, и вы получаете первую информацию о расстановки сил противника. Анализируя данные миникарты и расклад сил противника, можно по новой провести анализ, и выявить слабые участки в обороне противника. Тут вам в помощь пункт №2 и №4. Зная карту и прикидывая где бы могли засесть оставшиеся незасвеченные танки противника, можно скрытно, используя защитные свойства местности, провести вылазку в тыл противника или сделать обход основных сил врага с тылу. Много тут говорить нет смысла, так как этот пункт самый неопределенный, вывод один. Все время смотрите на миникарту, и все время корректируйте свою тактику исходя из меняющей обстановки на поле боя.

Меняться могут все выше перечисленные пункты. Противник может лишаться определенного типа своей техники, ЛТ, ПТ и прочее. И это уже может в корне менять всю обстановку. Понимая, что в этом случае у врага может открываться какой-то фланг, можно использовать данное направление в свою пользу.

Конечно, данная тема не имеет ограничения, и можно описывать в таком ключе каждый бой. Сколько проведено боев в мире танков столько и вариантов решения. Какие-то похоже, но все имеют некоторые особенности, и некоторые общие моменты. Всего конечно не ухватишь, но общее выделить всегда можно. Отдельно в гайде этого не покажешь, я уже пытался, но в своих боях я буду отмечать момент начала боя и начальной тактики действий, а после подводить итог насколько мы смогли предугадать предстоящие события. На этом принципе и строиться главная мысль передачи «Логика боя», где я рассказываю не только ход мыслей в бою, но и разбираем тактические составляющие боя.

В общем, спасибо вам за ваши вопросы и за ваш диалог. Спрашивайте интересующие вас темы, и если будет что сказать по этой теме то я всегда буду рад с вами поделиться. А если что-то я не знаю, значит буду проводить исследования и выдавать вам их результаты.

Комментарии  

Sergei-Sayapin-vkontakte
0 #3 Sergei-Sayapin-vkontakte 05.03.2016 07:18
Очень много ошибок в статье
Цитировать | Сообщить модератору
Sergei-Sayapin-vkontakte
0 #2 Sergei-Sayapin-vkontakte 04.03.2016 14:05
И правда,столько нового узнал...очень интересная статья,открывае т глаза на на простые вещи. :roll:
Цитировать | Сообщить модератору
Владимир
+3 #1 Владимир 08.12.2014 16:46
Спасибо за статью. Много полезного для себя извлёк, теперь попробую в деле.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить