Законы Мерфи для World of Tanks:
- Вы можете стрелять по танку сколько угодно, но стоит его хп остаться на выстрел, он обязательно уедет умирать в другое место.
- Если вы танкуетесь в танковой дуэли вас убьёт практически мертвый враг именно в тот момент, когда вы уже успели зарядиться и даже вроде нажали на кнопку выстрела.
- Стоит вам использовать ремкомплект, вас тут же убьют.
- Вы можете несколько раз успешно пробивать вражеский танк, но последний выстрел (если враг не имеет возможности уехать в другое место) обязательно будет рикошет или непробитие. И его добьют союзники, открыв по нему просто шквальный огонь, хотя до этого совершенно не замечали его и не сделали не одного выстрела.
- Вся вражеская арта в игре, из всех ваших союзников, всегда выбирает именно вас, в качестве своей мишени.
- Ваше время захвата базы идет чуть медленнее, чем у врага.
- Ваша арта всегда стреляет хуже, чем арта врага.
- После гибели вашего танка команда тут же сливается, даже если вы светляк.
- Если вы играете на арте и свелись практически целиком на враге,и лишь 3% прицела на крыше здания, попадание будет естественно в эту самую крышу.
- Если карта Химмельсдорф часть ваших ТТ обязательно полезут на гору.
- Враги практически всегда стреляют голдой.
- Если в засвете сразу пять арт врага, все союзные арты стрельнут или в одну из них, или вообще не стрельнут.
- Кривая арта может мазать сколько угодно, но если за долю секунды танк, куда она выстрелила, убили, в труп попадает всегда точно.
- Ваш свет всегда сольётся в первые секунды боя, свет врага, напротив какой то бессмертный хоть кол осиновый вбивай.
- Если вы на арте, светляка убьют только после того как он убьёт вас.
- Стоит вам отвлечься на чат, тут же враг проявит себя, в то время когда вам нужны ещё секунды для того что бы этот чат вообще закрыть и начать стрелять, он уже успевает спрятаться после выстрела.
- Если вы кого-то караулите в засаде, он появится именно в тот момент, когда вы, решив, что он в совершенно другом месте, выезжаете из укрытия.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Если вы на арте и вас убивают по трассеру, вы искренне считаете что враг последний подлец, ибо только низкий человек способен на такой подлый поступок, когда по трассеру убиваете вы, вам смешно, что какой-то лох даже не удосужился отъехать после выстрела.
Кирилл Чиков
- Первый выстрел в противника - всегда рикошет, непробитие или попадание.
PVolk
- Как только пошла серия удачных боёв и в комнате появится жена или подруга, серия мгновенно превращается в сливную.
nikskull
- Если у врага остается 300 хп, а твой выстрел на 500, то выбьешь ему 299 и он уедет.
Саня Nfs
- Если вы на технике 7-го уровня в бою с 9-ками, хоть на открытой местности рядом с вами будет еще 4 союзные 9-ки а у вас 200хп, вражеская арта будет стрелять именно по вам.
Mr_Krepysh
- Очень часто беря рога и маскировку, попадаешь на городские карты, а ставя фугасницу, попадешь на малиновку.
- Когда не смотришь на стату, она незаметно растет, как детишки, пока папка в море. :)
- После серии фееричных побед, вы вдруг резко разучиваетесь играть, и ваш танк как будто подменяют (не попасть не пробить и у союзников тоже самое, хотя вроде не нубы)
- 5х как правило снимаешь с одним пробитием за весь бой (перед этим сливая как минимум 5-6 боев, причем с неплохим дамагом), часто 3х бывает меньше чем обычный стандартный опыт за бой.
Алексей Подстёгин
- Как только взял арту 8 лвл, первый бой обязательно в городе.
Олексій Дятел
- Враг может долго тупить и не двигаться с места находясь в засвете. Но как только арта сведется и выстрелит, он тут же тронется с места.
Добавляйте в комментариях свои наблюдения согласно законам Мерфи :)