СТАТИСТ

STATISTWOT.RU

Статистика и КПД WOT

(Пока писалась статья, расчёт КПД wot изменился, лично моё КПД  wot упало на 15 пунктов, так что изменения незначительные, фраги до сих пор остались приоритетом).Если со статистикой всё более менее ясно, что же такое КПД wot многие имеют весьма смутное представление. Было время, когда вывод о профпригодности игрока делали, руководствуясь одной лишь статистикой, основываясь на цифрах побед и поражений. Только единичные энтузиасты командиры вычисляли с помощью обычного калькулятора средние цифры его реальной пользы для команды. С приходом оленеметра это время прошло, теперь любой желающий может посмотреть «кто, что из себя представляет» причём непосредственно в бою. Естественно не всегда эти цифры являются реальным отражением умений того или иного игрока. Но я заметил, к игрокам с хорошим КПД wot относятся снисходительно, даже если они страшно нубят. На это могут быть две причины. 

Первая и основная он всегда может сказать, в ангаре глянем у кого руки кривые.

Вторая, по сути, проистекает из первой и является банальным снисхождением «Ну затупил разок, с    кем не бывает, все мы люди, видно же игрок то хороший». 

Если сказать коротко, не вдаваясь в формулы и подробности, КПД  wot это усредненная цифра ваших успехов по всем боям на всей технике. Складывается это цифра из шести показателей, их вы можете увидеть справа от таблицы «значений рейтинга эффективности».

 

Таблица значений рейтинга эффективности. (КПД)

Меньше 600

Плохой игрок

 

600 -900

Игрок ниже среднего

 

900 - 1200

Средний игрок

 

1200 - 1500

Хороший игрок

 

1500-1800

Отличный игрок

 

Больше 1800

Уникум

 

 

Рейтинг эффективности зависит от шести параметров:
1 уровень техники.
2 среднее число уничтоженных фрагов.
3 средний нанесённый дамаг (урон).
4 среднее число обнаруженных танков врага.
5 среднее число очков захвата базы
6 среднее число очков защиты базы.

Tab

В последней таблице игроков проще делить не на плохой-уникум, а по цветовым уровням от игрока 2 уровня до игрока 7 уровня.

Не все показания оленеметра соответствуют действительности. Как с помощью оленеметра/пользометра реально оценивать силы противника, или ещё один шаг к победе! Смотрим тут!

И вот смотрите еще, какая интересная штука получается:

Допустим, я сыграл один бой на МС-1, при этом захватил базу и умудрился забрать 7 фрагов, но на самом деле играть я совершенно не умею, мне просто повезло, как иногда бывает. После того, как данные оленеметра обновятся, я буду полностью фиолетовым, не считая конечно числа боёв.

Или наоборот я играю уже достаточно длительное время, и мое число боёв зашкаливает за тридцать тысяч, но так изначально я был довольно таки посредственным игроком мое среднее КПД wot в показаниях оленеметра будет коричневым. Хотя на данный момент я играю довольно уверенно и если рассчитать КПД wot моих последних боёв они всегда от желтого к фиолетовому. Понимаете, к чему я клоню, всегда учитывайте количество боёв.

Да ещё, если вы видите игрока у которого маленькое количество боёв от тысячи, а КПД wot и процент побед от уверенно зелёного до фиолетового, то 100% этот игрок начал новый аккаунт. Если сейчас это вам немного сложно, то через какое, то время вам не нужно будет смотреть какой процент на победу, достаточно будет посмотреть на игроков своей и чужой команды.

Все расчёты оленеметра ведутся по довольно таки грамотным формулам и рассчитаны на стандартное поведение игрока. Вот только в этих всех расчётах есть небольшой и неизбежный изъян. Согласитесь, люди и так проделали громадную работу, создав этого электронного Нострадамуса. Который к слову сказать довольно точно (для подобной "хиромантии") может предсказать исход того или иного боя основываясь лишь на прошлых достижениях. Так вот, повторюсь все построено на стандартном поведении игрока. Он (игрок) в первый раз сел за игру на низкоуровневую технику и постепенно качает её до топа десятого уровня. Ясное дело его первые проигрыши на МС-1, не должны сильно влиять на то, как он будет играть в дальнейшем.Иначе предсказания перестанут сбываться. Понимаете ход моих мыслей.

В интернете можно при желании найти формулы расчёта данных цифр.Смею вас заверить там жуткое нагромождение разных непонятных цифр в степени, различных скобок и прочего. Но я думаю нам с вами это здесь не особо нужно. «Что бы смотреть телевизор не обязательно знать, как он устроен, достаточно уметь включать его». Для нас важно лишь выделить ключевые моменты.Один из них-два раза проиграть на Т110Е5, вовсе не одинаково, что проиграть один раз на Т18 и раз на Т110Е5. Пример:

1.     Т110Е5 за первый бой заработал рейтинг 2000, второй бой бесславно утонул, не сделав не выстрела. В среднем за два боя примерная цифра рейтинга в 1000.

2.     Т110Е5 за первый бой опять показывает результат рейтинга в 2000, второй бой мы едем на Т18 и так же бесславно гибнем без засветов и выстрела. И вроде в среднем цифра за два боя должна быть опять 1000, но нет из-за применения коэффициентов уровня танка, она получается примерно 1297.

Получается на низкоуровневых танках поднимать КПД куда веселее, чем на топ технике. (подробнее виды техники)Во первых фраги они и в Африке фраги, во вторых базы и засветы. Всё эти величины имеют строгие математические цифры. Всё это опять же раскидывается на всю технику. Получается, для оленеметра нет разницы, убили вы двух МАУСов или два МС-1.Но на деле это просто не сопоставимо. Хотя при этом страдает показатель "средний нанесённый урон"и уровень техники. МАУС дамага явно больше в вашу копилку принесет, чем МС-1. Зато все остальное при должном умении да на должной технике на пять с плюсом.

Внимание появилось дополнение в блоге Поднятие статы на аккаунте (вводная часть) от игрока KOHTPYDAP

Существует так называемый калькулятор КПД, но я заметил, даже опытные игроки зачастую не знают, как им пользоваться. Вернее, пользуются ограниченно. Алгоритм действий приведен ниже. 

Та же картина по засветам и базам. Их очки дают нам очень ощутимую прибавку к общей цифре КПД. Получается надо и правда строго следовать завету World of Tanks. Ну, все вы неоднократно его видели «Уничтожение всех противников не дает никаких бонусов. Не идите на поводу у кровожадных союзников». На данный момент это является аксиомой, нам куда выгоднее при любом удобном случае вставать на захват, чем бегать за парой последних фрагов. Хотя вы знаете, есть ещё кое, что из неприятных моментов. Это по поводу базы. Ходят упорные слухи, что формулы расчёта КПД скоро переделают, и большее значение будет отдаваться именно дамагу. А защиту и захват наоборот понизят. Проблемы я считаю надо решать по мере поступления. Дамажить мы все равно не сможем больше чем можем.:) Ну явно же никто не страдает приступами пацифизма и не упустит случая зарядить свою плюшку по танку противника, если есть такая возможность. А фраги повторюсь они и в Африке фраги, как впрочем, и засветы. Так что двигаемся к заранее намеченной цели спокойно и сосредоточенно, не отвлекаясь на слухи. (Пока писалась статья, расчёт КПД изменился, лично моё КПД упало на 15 пунктов, так что изменения незначительные, фраги до сих пор остались приоритетом, да и базу захватывать по прежнему имеет смысл).chat Средний дамаг кстати приобрел более весомое значение, но его можно поднимать и на низкоуровневой технике допустим на "золотой" СУ-26 2500 хп не является пределом и даже пока скромно играющий игрок сможет набивать в районе 1500 хп без особых проблем плюс фраги на такой технике льются рекой. Подобными свойствами обладает "золотые" хетзер ,М4 и ряд других танков. Ориентируйтесь что бы среднее значение выбитого хп за бой постоянно висело на цифре (+) (-) 2000.
  
Разговор соклановцев

1.      Вводим свой ник и нажимаем загрузить данные. Вы увидите своё КПД на данный момент. Дальше начинается самое интересное, можно проверить и узнать каких значений нам не хватает для красивых показателей.

2.      Округляем наши данные.

3.      Удаляем цифры любой из колонок и подставляем свои значения( из серии что было бы, если бы ...)

4.     Нажимаем кнопку «Рассчитать эффективность».

5.     Смотрим насколько изменился «Рейтинг эффективности».

Таким образом, нам не составит труда выяснить, куда нужно приложить свои усилия для улучшения КПД.

Хочу обратить ваше внимание мои средние показатели повреждений за бой имеют очень даже скромные показатели, это произошло в результате того что я во чтобы то ни стало, хотел на каждом танке иметь плюсовую статистику. Эта в корне неправильная политика привела к тому, что у меня стал переизбыток игр на никчёмных низкоуровневых танках, они не отличались ни фрагами, ни уроном. Говорю я вам это для того что бы предостеречь от подобных ошибок уверен такая мысль посетит не одного меня. Но это печальное недоразумение отнюдь не мешает мне иметь средне-хорошие показатели игры. Виной тому фраги и захваты баз, так как по «засветам» у меня тоже довольно скромные показатели.

Будем добиваться если не прекрасной то, по крайней мере, средней или же хорошей статистики неплохого игрока. Так как статистика многих так называемых «уникумов» помимо, безусловно выдающихся умений во многом состоит из вложения денег в игру. Я видел аккаунты, в которых танки начинаются не с МС-1, как у всех нас, а с МАУСа, и тех танков, на которых им играть комфортно.Вот вам пример такого аккаунта:

kalc

Это вложенных десятки тысяч рублей. У них в ангаре лишь премы, и сразу начинаются их любимые танки. Даже, если, не всё так "пальцевеерно" согласитесь намного приятнее и удобнее начинать играть во первых, с уровня скажем так шестого (пропуская всевозможных «голубых оленей» первых уровней). Во вторых всегда идти в бой на уже полностью топовом танке, со всеми модулями, 100% экипажем и топ орудиями, не жалея стрелять «золотыми» снарядами. Средний дамаг на таких аккаунтах просто до неприличия колоссален. Это так же помогает им избежать многих досадных поражений, когда ваш условно сильный танк ставят в топ, а на деле его стоковая пушка и динамика без гуслей оставляет желать лучшего. 

Опыт по всей технике у такого игрока будет намного выше, чем у того кто начинает с низов. % Побед больше, плюс знание из чего складывается кпд, плюс само умение играть (никакое золото не сделают из вас профи реагирующего на быстро меняющуюся обстановку, умеющего играть в команде и принимать нестандартные решения). И что немаловажно взводные друзья, такие же умелые игроки. Три слаженно играющих профессионала со связью, находящиеся в топе вражеской команды, легко могут поставить крест на наших мечтах о победе. И вот мы уже видим «страшный» сиреневый ник, так пугающий средних игроков. Хотя на самом деле они по настоящему опасны лишь в сыгранной группе. Как поднять стату играя взводом. Как правильно подобрать взвод. Как правильно подобрать технику для взвода и т.д. В общем все что касается взвода... читаем тут. 

sp

Кстати вам тоже желательно обзавестись взводными друзьями (связь для игры взводом смотрим тут)

Условно будем считать, что нам такой сиреневый ник нафиг не нужен и набит он в ротах. Кстати это одно из заблуждений в роте можно поднять только процент побед, КПД же, наоборот, в ротах падает. Связано это с тем, что в тех ротах, где есть какой-то смысл играть, все игроки умелые. Так что дамага и фрагов, а тем более захватов и защиты на «душу» отдельно взятого танка достается, по мнению оленеметра очень и очень мало.

Кстати низкий фпс или высокий пинг напрямую влияет на количество сливов. А вы в курсе, что любой ПК с OS Windows большую часть системных ресурсов тратит на ненужную нам фигню типа поиска сетевых принтеров, в общем, на все то, что мы не используем, и никогда не будем использовать. Существуют программы, что исправляют эти недоразумения (выключают ненужные для обычного пользователя службы) Программы платные, но у меня (совершенно случайно) завалялись их (зачем-то) бесплатные аналоги. Первая программа с описанием находится тут в принципе это комплекс мер для увеличения производительности ПК и оптимизации интернета и будет полезна вне зависимости от того играем мы или нет.

Немного юмора для разрядки.
 (Респект неизвестному автору, просчитавшему сей шедевр)

Download SocComments v1.3

Регистрация

Салют незнакомец, авторизуйся для комфортного пребывания на сайте!