Всё зависит от того сколько боёв у вас на данном аккаунте, и насколько вы к нему привязаны. Так или иначе, начинать выправлять надо с процента побед. И если у вас уже за 30 тысяч боёв и статистика 47% поднять её даже до 50% практически нереально, вернее можно, но тогда игра превратится в какую-то странную работу, отнимающую много сил, времени и главное нервов.
1. Самое простое решение в этом случае начать новый аккаунт. Главное тут решится на поступок. Плюнуть на старый ник, потраченные средства и имея на балансе опыт прошлых игр, начать «новую жизнь». Большинство игроков щеголяющих в бою красивой статистикой именно так и поступили. Но даже здесь вы не гарантированы от разочарований. Я уверен многие из тех, кто начинал новый аккаунт размышляли впоследствии "все могло быть по-другому, намного лучше". В статье статистика и кпд wot я уже рассказывал как пытался сделать всю технику плюсовой (ну что бы каждый танк имел не меньше 55% побед), и что из этого получилось.
2. И наконец, когда у тебя за пять тысяч боёв это значит в аккаунт вложено много сил, времени и денег, не каждый решиться, с ним расстаться. Если стата не в жутком запущенном состоянии она все-таки выравнивается до «хорошей». Нужно лишь знать, куда приложить свои усилия.
С этого момента я буду рассказывать про некий средний вариант, так как оба пункта имеют много общего и постоянно пересекаются, нет смысла пересказывать одно и тоже в двух статьях.
Итак, у нас в ангаре новый красивый ник, написанный крупными буквами.
1) Первое, что нам нужно сделать, это приобрести прем аккаунт, а так же купить прем танк 8 уровня, желательно тот, на котором уже есть опыт игры. Для чего мы это делаем?
Премиумный танк высокого уровня так или иначе нам потребуется в дальнейшем. Конечно если вы не планируете прокачиваться до топ техники, покупать не имеет смысла. Есть и такие игроки, у которых при 30 тысячах боёв исследовано всего 5-7 видов техники и БТ-7 венец их ангара. Зато КПД wot полностью сиреневое. Это говорит о том, что низкий средний дамаг не приговор, если другие показатели зашкаливают за норму.
Мы не будем иметь проблем с серебром, а свободный опыт на нём достаточно высок, что бы без проблем и особых затрат пропустить мелочь 1-4 уровня. Да и с пятого уровня сможем играть уже на полностью топовой технике. Именно 1-4 уровни отличаются большим количеством тимкилла, дамаг мал, а ваш танк практический ваншот и поэтому исход боя непредсказуем. Оленеметр на этих уровнях нервно курит в углу. Команда с шансом на победу 70% может проиграть практически всухую, что немыслимо на более высоких уровнях. Исключения составляют некоторые виды техники, о которых мы поговорим чуть позже. Причём на каждом из этих низкоуровневых танков должно стоять оборудование. Стоимость, которого достигает 1,5 миллиона серебром. Вот вам ещё один плюс в пользу прем танка восьмого уровня.
2) Следующим обязательным шагом до того как выйти в первый бой нужно обязательно установить шкурки с зонами пробития. Шкурки wot дают возможность не только видеть слабые точки противника, но и свои собственные, что в свою очередь вы можете использовать с наибольшей выгодой, стараясь прятать в бою слабо-защищённые части своего танка.Мы рады предложить вам чёткие шкурки wot с цветными зонами пробития, это достаточно эксклюзивная сборка содержит наиболее полный перечень техники, включая новые танки. На данный момент для версии игры 0.8.8 скачать без рекламы и ограничений скорости. Я так понимаю предложение это будет скорее всего ограниченным, подробности и причины этого там же по ссылке. Вообщем то пока вы видите эту ссылку значит вы успеваете.
3) Устанавливаем различные моды созданные для облегчения восприятия игрового процесса. Моды нужно ставить только те, что вам реально нужны. Ненужные моды различных красивостей могут отвлекать нас от игрового процесса и банально съедать жизненно необходимый ФПС.
Из необходимых могу отметить:
Мод для статиста. Очень удобная штука для того, что бы держать руку на пульсе событий. Показывает количество победных боев до следующего процента. Показывает расширенные данные по всем вашим достижения в средних показателях, как общий, так и по отдельно взятому танку (допустим средний нанесённый дамаг за все бои на данном танке или средний % попадания на артилерии). Именно этими показателями руководствуются при принятии в ротах.
Так же показывает ваши успехи за сессию, (например за сегодняшний день) сколько вы провели боёв, сколько из них побед и сколько поражений.
4) Ну и, конечно же, оленеметр. Его польза несомненна мало того, что не даст вам расслабляться и заниматься ерундой на поле боя. Вы будете видеть, на кого из игроков (с оглядкой) стоит, надеется, а чьи действия явно придётся корректировать в боевом чате (напр. да блин сбейте захват, иначе проиграем). Кого имеет смысл пригласить во взвод, а от чьих предложений нужно вежливо и корректно отказаться. Знание, какой же вражеский танк нужно уничтожить в первую очередь пока он не причинил фатального вреда вашей команде, тоже не будет лишним, в особенности, если вы данном бою играете на САУ.
Единственное что могу добавить исходя из собственного опыта, показания оленеметра по поводу процента общих шансов на победу не всегда соответствуют действительности. Так что не стоит с криком «банзай» и мыслями «а все равно слив» или что равнозначно «а все равно победа» мчаться голой ... на врага.
Помните, даже слив принесёт в вашу копилку неплохой КПД wot, если вы грамотно наносите урон, собираете фраги и защищаете базу, эти вещи начисляются одинаково и при победе и при поражении. Именно в таких вот сливных командах зарабатываются все значимые медали "Медаль Пула", "Колобанов" и т.д. не говоря уже про медаль героев Расейняя.
Отличные же шансы на победу могут расслабить игроков. В такой команде практически у любого стоит оленеметр. Случается личные корыстные интересы перевешивают голос разума. Каждый надеясь на скилованных союзников бежит первым, стараясь нахапать больше фрагов, пусть и ценой собственного танка. Выставляется под выстрел там, где в другой раз экономно тратил бы своё ХП. И в конце боя с ужасом обнаруживает, что так поступила большая часть скилованной команды и надеется больше уже не на кого. Осталась пара тройка игроков, что живы то, лишь благодаря тому, что наполовину читают советы от Wargaming. И знают «Засесть в кустах неплохая идея». Им без разницы, что в данный момент они на легком танке и это вовсе не такая уж хорошая идея. По себе знаю, самая опасная цифра "95% на победу", почему-то не 90% или допустим 93%, а именно 95%. Но на ней сливы происходят чаще всего...
Артиллеристский прицел также подгоняем под удобную для себя скорость выбирая среднее между мобильностью движения прицела по всей карте и плавность его хода (при низкой чувствительности прицел двигается более плавно и не сбивается посекундно раскинувшись на пол карты), но без минусов нет плюсов мобильность падает и если враг засветился в другом конце карты приходится долго елозить мышкой по столу что бы добраться до него. Вообщем экспериментируем и выбираем наиболее комфортный для нас вариант.