СТАТИСТ

STATISTWOT.RU

Законы Мерфи для World of Tanks

Законы Мерфи для World of Tanks:

 

- Вы можете стрелять по танку сколько угодно, но стоит его хп остаться на выстрел, он обязательно уедет умирать в другое место.

 

- Если вы танкуетесь в танковой дуэли вас убьёт практически мертвый враг именно в тот момент, когда вы уже успели зарядиться и даже вроде нажали на кнопку выстрела.

 

- Стоит вам использовать ремкомплект, вас тут же убьют.

 

- Вы можете несколько раз успешно пробивать вражеский танк, но последний выстрел (если враг не имеет возможности уехать в другое место) обязательно будет рикошет или непробитие. И его добьют союзники, открыв по нему просто шквальный огонь, хотя до этого совершенно не замечали его и не сделали не одного выстрела.

 

- Вся вражеская арта в игре, из всех ваших союзников, всегда выбирает именно вас, в качестве своей мишени.

 

- Ваше время захвата базы идет чуть медленнее, чем у врага.

 

- Ваша арта всегда стреляет хуже, чем арта врага.

 

- После гибели вашего танка команда тут же сливается, даже если вы светляк.

 

- Если вы играете на арте и свелись практически целиком на враге,и лишь 3% прицела на крыше здания, попадание будет естественно в эту самую крышу.

 

- Если карта Химмельсдорф часть ваших ТТ обязательно полезут на гору.

 

- Враги практически всегда стреляют голдой.

 

- Если в засвете сразу пять арт врага, все союзные арты стрельнут или в одну из них, или вообще не стрельнут.

 

- Кривая арта может мазать сколько угодно, но если за долю секунды танк, куда она выстрелила, убили, в труп попадает всегда точно.

 

- Ваш свет всегда сольётся в первые секунды боя, свет врага, напротив какой то бессмертный хоть кол осиновый вбивай.

 

- Если вы на арте, светляка убьют только после того как он убьёт вас.

 

- Стоит вам отвлечься на чат, тут же враг проявит себя, в то время когда вам нужны ещё секунды для того что бы этот чат вообще закрыть и начать стрелять, он уже успевает спрятаться после выстрела.

 

- Если вы кого-то караулите в засаде, он появится именно в тот момент, когда вы, решив, что он в совершенно другом месте, выезжаете из укрытия.

 

- Если вы на арте и вас убивают по трассеру, вы искренне считаете что враг последний подлец, ибо только низкий человек способен на такой подлый поступок, когда по трассеру убиваете вы, вам смешно, что какой-то лох даже не удосужился отъехать после выстрела.

 

Кирилл Чиков
- Первый выстрел в противника - всегда рикошет, непробитие или попадание.

 

PVolk

Как только пошла серия удачных боёв и в комнате появится жена или подруга, серия мгновенно превращается в сливную.

 

nikskull

- Если у врага остается 300 хп, а твой выстрел на 500, то выбьешь ему 299 и он уедет.

 

Саня Nfs

- Если вы на технике 7-го уровня в бою с 9-ками, хоть на открытой местности рядом с вами будет еще 4 союзные 9-ки а у вас 200хп, вражеская арта будет стрелять именно по вам.

 

Mr_Krepysh

 Очень часто беря рога и маскировку, попадаешь на городские карты, а ставя фугасницу, попадешь на малиновку.

 

-  Когда не смотришь на стату, она незаметно растет, как детишки, пока папка в море. :)


-  После серии фееричных побед, вы вдруг резко разучиваетесь играть, и ваш танк как будто подменяют (не попасть не пробить и у союзников тоже самое, хотя вроде не нубы)

 

-   как правило снимаешь с одним пробитием за весь бой (перед этим сливая как минимум 5-6 боев, причем с неплохим дамагом), часто 3х бывает меньше чем обычный стандартный опыт за бой.

 

 Алексей Подстёгин
- Как только взял арту 8 лвл, первый бой обязательно в городе.

 

Олексій Дятел
- Враг может долго тупить и не двигаться с места находясь в засвете. Но как только арта сведется и выстрелит, он тут же тронется с места.

 

Добавляйте в комментариях свои наблюдения согласно законам Мерфи :)

Download SocComments v1.3

Регистрация

Салют незнакомец, авторизуйся для комфортного пребывания на сайте!