• Главная
  • На игре
  • Как палятся запрещенные моды

Как разработчики узнают, что вы используете запрещенные моды

Я понимаю, что вы далеки от мысли, что кто-то из разработчиков под покровом ночи в черной шапке с прорезью для глаз, пробирается в ваш дом и копается в компьютере в поисках запрещенных модификаций. Собственно, я сам раньше был недалек от этого, когда предполагал, что в клиент встроена утилита, которая при подозрении на чит проверяет определенные папки, ну или как вариант анализирует поведение игрока.

wg chit

Оказывается, можно сделать гораздо проще, на habr.com в одной статье рассказали, как разработчики «умудрились» поймать даже продуманных читеров.  Алгоритм примерно такой, разрабы устанавливают себе запрещенный мод вследствие этого узнают протокол обмена и сами адреса управляющих серверов. Дальше выпускается микропатч в котором имеется запрос к этим серверам с перенаправлением информации на свой сервер. Ну и соответственно данные о всех использующих данную модификацию аккумулируются на этом сервере. 

Получается никакой трейнер тундры установленный за пределы клиента не защищен от шпионского отслеживания. И не помогут советы «бывалых» установить мод AntiBan и прочие меры безопасности, например, поставить на папку World_of_Tanks атрибут только для чтения, не устанавливать серверный прицел, не записывать бои и не делать скриншоты. Эти меры больше для самоуспокоения, если захотят, то обнаружат и забанят в легкую. Никто и не подумает шариться на вашем компьютере для поиска запрещенных модов, все данные принесут им на блюдечке ваши же моды.

Но несмотря на все это в бан попадет лишь незначительная часть игроков от общего числа играющих с запрещенными модами. Допустим никто из моих знакомых использующих читы не попал даже на недельный запрет доступа к игре. Какие можно сделать выводы исходя из этого предположения. Получается используя подобные моды играет существенный процент игроков, а значит разработчики не могут позволить себе такую роскошь, взять и всех забанить. В противном случае доходы World of Tanks упадут до критической отметки.

avtopricelПредположим разработчики Wargaming выяснили, что с читами играет пятьдесят человек. Куда выгоднее забанить одного игрока и напугать двадцать девять предпочитающих не рисковать, чем запретить доступ пятидесяти и лишиться доната сразу от всех. Процедуру запугивания время от времени повторять, это конечно мои домыслы, но не удивлюсь, что 100% попадание.

Какие-то моды являются «более запрещенными» чем остальные. На сайтах с запрещенными модами вы всегда можете увидеть предупреждение «используя этот мод высокий риск получить бан». Это не просто вежливое предостережение о начавшейся войне с читерами. Это выводы, сделанные на основании многочисленных жалоб и претензий, получивших запрет на доступ к игре.

Опять вернемся к нашим вымышленным пятидесяти читерам, получается примерно вот какая штука, если разработчики выяснили, что все пятьдесят используют «Тундру», но двадцать еще дополнительно и «Вангу» (умный авто-прицел, подобные моды считаются самым опасными для установки), то выбирать одного бедолагу будут именно из использующих «Вангу». Это опять же только мое предположение, но факт остается фактом, какие-то моды гораздо чаще других попадают под молотки.

А вот ещё интересное

Инвайт код 2019 года

Инвайт код — это возможность начать аккаунт в worldoftanks с дополнительными бонусами. Это может быть специальный премиумный танк, несколько  [ ... ]

Читать далее
Раздача обмен инвайт и бонус кодов, пода...

В данной теме раздача и обмен бонус и инвайт кодов для World of Tanks. У кого-то есть совершенно ненужный ему инвайт код, он готов обменять на бо [ ... ]

Читать далее
Мат без бана, мат во время бана ...

Наверно каждый третий игрок World of Tanks сталкивался с невозможностью общения в результате бана чата. То, что я хочу вам предложить конечно н [ ... ]

Читать далее
Как придумать красивый ник...

Подавляющее большинство игроков не устраивают ники типа BOSS_Denchik_86987568745874. Хочется свой, всем понятный ник на русском языке пусть и англий [ ... ]

Читать далее
cFosSpeed 10

cFosSpeed 10 сетевой драйвер оптимизации пропускной способности канала и уменьшение пинга при передаче блока пакетов, работает на основе раз [ ... ]

Читать далее
Другие статьи

Комментарии   

Aleksandr-Karachyov-google 05.03.2019 21:34
Цитирую Vladimir-Chernishev-vkontakte:
Теоретически все верно, это один из способов выявления использования ЗМ. Но и создатели ЗМ не дураки, все эти данные они шифруют и даже при их перехвате это просто бесполезный набор данных. Без декодировщика выявить невозможно. Пока разрабы не закроют клиент, некоторые так и будут пользоваться ЗМ.

Ну если разрабы это сделали один раз когда отловили всех кто использовал чит, когда без засветов игрок видел всю команду противника, значит сделают ещё, кстати вот тех забанили всех поголовно. Не смогут. предложат 1-10к зелени ради репутации, тут мне кажется создатели чита и поплывут (сумма от балды может быть и выше на порядок, для такого проекта ерунда).
Сообщить модератору
+1 Vladimir-Chernishev-vkontakte 05.03.2019 21:13
Теоретически все верно, это один из способов выявления использования ЗМ. Но и создатели ЗМ не дураки, все эти данные они шифруют и даже при их перехвате это просто бесполезный набор данных. Без декодировщика выявить невозможно. Пока разрабы не закроют клиент, некоторые так и будут пользоваться ЗМ.
Сообщить модератору

Для комментирования войдите с помощью любой социальной сети