«Заговор» World of Tanks или механизм работы ВБР
Желаете узнать механизм работы ВБР-ЕБР World of Tanks? Причем не досужие домыслы, а факты, соответствующим образом оформленные в зарегистрированном патенте. А вы знаете правильный ответ на довольно очевидный вопрос, что сложнее держать очень высокий процент побед или очень низкий? Все это вы сможете узнать, ознакомившись с данной статьей.
Статья получилось достаточно объемная пришлось разделить её на две абсолютно независимые друг от друга составные части.
Содержание:
Грязные игры отморозков
Примерно в 2012 году ходил на слуху один аккаунт с 40 000 боев и 32-33% побед. Решив побить рекорд этой «легенды» World of Tanks, да что за чушь какие-то 32%, да мы будем иметь по 10% побед, а то и меньше, трое моих знакомых (по игре) создали три твинка и в бой. На данном этапе я опускаю моральный аспект данного действия, я просто уверен они убили много нервов обычным игрокам. Но несмотря на то, что правила игры того времени позволяли добиться большего в этом неблаговидном направлении, держать озвученные 10% у них не вышло, даже 20% не получалось. Они шли на всевозможные ухищрения, убивали друг друга, правилами тогда было разрешено убивать взводных. Оставались афк на базе, уничтожали союзников, благо взвод позволял это совершать какое-то время без ограничений доступа к игре. Но чем дольше они играли, тем запреты доступа к игре становились все продолжительнее в виду постоянного рецидива, а процент побед хоть медленно, но поднимался. Закончилось все это безобразие, как и у «отморозков» в реальной жизни, один получил «пожизненный срок» читай перманентный бан который не получилось обжаловать в ЦПП, другие «одумались». В общем ничего хорошего у них из этой затеи не вышло, да и не могло выйти в принципе.
Хотя и сейчас нет, нет, да появится какой-нибудь «деятель», который начинает целенаправленно мешать нормальному игровому процессу. Я не имею ввиду пьяных неадекватов, а именно людей, которые какое-то пусть и непродолжительное время пытаются портить людям нервы. Как оказывается они мстят всем вокруг за безнадежно испорченную основу, по крайней мере именно такое обоснование своих поступков дал мне один из них. Я не знаю в чем реальная причина такого антисоциального игрового поведения, я не психиатр. Возможно их мама в детстве не любила или над ними кто-то неоднократно совершал насильственные действия определенного характера.
Я намеренно привел этот отрицательный пример, что бы было понятно механизм игры вбр стремится к равновесию, и равнозначно тащит игроков как со слабым процентом побед, так и с высоким к определенной черте, что находится чуть ниже 50%. И чем выше или ниже ваш процент побед от данной отметки, тем сильнее проявляется влияние вбр. И если сыгранным взводом или допустим в ротных (командных) боях вполне реально держать выше 80%. То низкий процент побед допустим даже 20% удержать просто нереально. Все дело в том, что у игроков, нацеленных на победу намного больше рычагов повлиять на ситуацию.
На правах рекламы: Если вы планируете посетить город г. Переславль-Залесский, вам непременно потребуется качественный гостиничный сервис обратите внимание отели Переславля Залесского
Зал славы World of Tanks
Все вы наверняка знаете, что такое Зал Славы World of Tanks. Так вот первое место по проценту побед (по крайней мере на 2016 год) занимает игрок с ником Turbo_Kpabuk. Он при 1 658 боях имеет не много не мало 96,80%. Неплохо да? Но если вы решите проанализировать аккаунт более детально вы удивитесь, кто-то даже ужаснется смотрите на картинки под спойлером ниже.
Все дело в том, что данный игрок не провел в стандартных боях ни одного боя. Все его бои начиная с I уровня и заканчивая IX прошли в ротах и судя по проценту побед просто отличных ротах. Другие два лидера в номинации «процент побед» тащили за счет своего скилла и естественно скилла своих приятелей нагибая песок. Но есть одна особенность что объединяет их, они «бросили» свой аккаунт до 2 000 боев. Если бы они продолжили играть возможно тройка лидеров имела бы другой состав из тех, кто смог «вовремя» остановиться.
На этом месте мы заканчиваем лирическое вступление и переходим к «голым фактам» работы механизма игры. Патент игры World of Tanks (или один из патентов) находится в Google Patents на данной странице. В нем как раз и описано действие ВБР. При должной усидчивости и знании английского языка вы сможете найти ответы на многие интересующие вас вопросы. Лично мое знание английского находится в зачаточном состоянии поэтому я воспользовался Google переводчиком. Конечно механический перевод не сможет дать все нюансы и оттенки написанного, но сама логическая цепочка прослеживается достаточно четко. Фрагмент патента на картинке ниже.
В самом начале патента в разделе BACKGROUND дается примерно такое описание. В данный момент в связи с развитием игровой индустрии и богатым выбором различных игр, игрокам становится скучно, если игра дается слишком легко или наоборот в неё слишком сложно играть. То есть вы можете разочароваться и уйти в другой проект, что в принципе весьма нежелательно. И дальше следует сам патент размером больше 10 000 слов, в котором подробно описывается каким образом проект World of Tanks намерен не дать вам скучать и грустить.
Основной момент я опишу здесь остальное при желании вы можете прочитать сами, тем более вектор направления у вас имеется. Суть его сводится к следующему у вас не может быть долгой цепочки побед или поражений, механизм игры, то есть ВБР, будет всячески препятствовать этому всеми имеющимися у него способами воздействия на игру. Например, у вас следует серия поражений значит вас чаще начнет кидать в топ. Или, например, вы несколько боев подряд гнете рандом, мало того, что вас начнет кидать в самый низ игрового списка команды, но и бои будут более повышенной сложности. В данном патенте подробным образом расписано за счет чего это можно осуществить. Дословно один из пунктов «средний уровень сложности в каждом бою можно регулировать путем изменения границ диапазонов доступа для определенных типов транспортных средств» В общем если вы видите в команде противников кучу имбы, а в вашей практически все танки представлены убогими посредственностями значит с победами сегодня у вас все в порядке.
Я не знаю сколько имеется подобных патентов наверняка много, так как в этом я не нашел (хотя возможно невнимательно искал) АРТ САУ. Еще один показатель, что не «кривые руки», а именно ВБР в данный бой «сливал» вашу команду посмотреть в итогах боя на достижения своей и вражеской АРТ-САУ. При относительно равных умениях играть вражеская арта выбивает практически на порядок больше дамага. Как вы уже догадываетесь это происходит вовсе не из-за того, что ваша арта олени, а у противников специалисты артоводы, а оттого что артиллерия единственный класс техники, что целиком и полностью зависит от ВБР.
Но все что делается одним человеком, легко может сломаться другим человеком. Хотя сравнение сломать не совсем корректно, механизм игры World of Tanks (ВБР) сам дает возможность любому игроку реализовать себя в любом направлении исключая конечно запрещённые правилами. Желаешь высокий процент побед, пожалуйста, играй взводом, желаешь очень высокий процент побед, да ради бога, играй исключительно в ротах и командных боях с игроками соответствующего уровня.
А вот ещё интересное
Обращаю ваше внимание речь пойдет о новом аккаунте в World of Tanks для старого аккаунта данный способ, извиняюсь за тавтологию, устарел. В при [ ... ]
Читать далееДело конечно было в 2016 году, но история сама по себе примечательная так что стоит написать её для тех, кто пришел в игру позже или информа [ ... ]
Читать далееТридцать человек застыли у игрового стола. Бессменный крупье ЕБР - «Делайте ваши ставки», «Ставки сделаны», «Ставок больше нет» пошел [ ... ]
Читать далееЗа всё время существования игры World of Tanks умерло достаточно много её поклонников. Но если смерть многих проходит игровое сообщество стор [ ... ]
Читать далееЯ проверил несколько сервисов позволяющих зарабатывать деньги в интернете, не выходя из-за компьютера, или как вариант мобильного те [ ... ]
Читать далееИтак, вы стреляли в союзников, естественно по вполне объективным причинам, они мешаются под гусеницами, выталкивают на врага, подставляю [ ... ]
Читать далее
Комментарии
Цитирую Статист в Завязкe: Спасибо , многое и мной замечено так )
Привет сможешь скинуть все сообщения полностью одной "портянкой" по адресу statistwot.ruyandex.ru оформим отдельной статьей.
Для информации: для местных троллей которые скажут, что даже 2300 это было мало - мой пинг стабильно 140-200 Ру1 3G гамноNET. Попробуй ка друг повтори такое. При норм пинге в 10-30 мс, которого мне не видать, я бы думаю накидывал в районе 2500-2600.
Предупрежден значит вооружен - удачи нагибаторы!
RSS лента комментариев этой записи