• Главная
  • На игре
  • Заговор World of Tanks или механизм работы ВБР

«Заговор» World of Tanks или механизм работы ВБР

Желаете узнать механизм работы ВБР World of Tanks? Причем не досужие домыслы, а факты, соответствующим образом оформленные в зарегистрированном патенте. А вы знаете правильный ответ на довольно очевидный вопрос, что сложнее держать очень высокий процент побед или очень низкий? Все это вы сможете узнать, ознакомившись с данной статьей.

Статья получилось достаточно объемная пришлось разделить её на две абсолютно независимые друг от друга составные части.

Содержание:

Лирика принципа работы ВБР

Патент на ВБР

Принцип работы ВБР

Грязные игры отморозков

Примерно в 2012 году ходил на слуху один аккаунт с 40 000 боев и 32-33% побед. Решив побить рекорд этой «легенды» World of Tanks, да что за чушь какие-то 32%, да мы будем иметь по 10% побед, а то и меньше, трое моих знакомых (по игре) создали три твинка и в бой. На данном этапе я опускаю моральный аспект данного действия, я просто уверен они убили много нервов обычным игрокам. Но несмотря на то, что правила игры того времени позволяли добиться большего в этом неблаговидном направлении, держать озвученные 10% у них не вышло, даже 20% не получалось. Они шли на всевозможные ухищрения, убивали друг друга, правилами тогда было разрешено убивать взводных. Оставались афк на базе, уничтожали союзников, благо взвод позволял это совершать какое-то время без ограничений доступа к игре. Но чем дольше они играли, тем запреты доступа к игре становились все продолжительнее в виду постоянного рецидива, а процент побед хоть медленно, но поднимался. Закончилось все это безобразие, как и у «отморозков» в реальной жизни, один получил «пожизненный срок» читай перманентный бан который не получилось обжаловать в ЦПП, другие «одумались». В общем ничего хорошего у них из этой затеи не вышло, да и не могло выйти в принципе.

Хотя и сейчас нет, нет, да появится какой-нибудь «деятель», который начинает целенаправленно мешать нормальному игровому процессу. Я не имею ввиду пьяных неадекватов, а именно людей, которые какое-то пусть и непродолжительное время пытаются портить людям нервы. Как оказывается они мстят всем вокруг за безнадежно испорченную основу, по крайней мере именно такое обоснование своих поступков дал мне один из них. Я не знаю в чем реальная причина такого антисоциального игрового поведения, я не психиатр. Возможно их мама в детстве не любила или над ними кто-то неоднократно совершал насильственные действия определенного характера.

Я намеренно привел этот отрицательный пример, что бы было понятно механизм игры вбр стремится к равновесию, и равнозначно тащит игроков как со слабым процентом побед, так и с высоким к определенной черте, что находится чуть ниже 50%. И чем выше или ниже ваш процент побед от данной отметки, тем сильнее проявляется влияние вбр. И если сыгранным взводом или допустим в ротных (командных) боях вполне реально держать выше 80%. То низкий процент побед допустим даже 20% удержать просто нереально. Все дело в том, что у игроков, нацеленных на победу намного больше рычагов повлиять на ситуацию.

Зал славы World of Tanks

Все вы наверняка знаете, что такое Зал Славы World of Tanks. Так вот первое место по проценту побед (по крайней мере на 2016 год) занимает игрок с ником Turbo_Kpabuk. Он при 1 658 боях имеет не много не мало 96,80%. Неплохо да? Но если вы решите проанализировать аккаунт более детально вы удивитесь, кто-то даже ужаснется смотрите на картинки под спойлером ниже.

Turbo_Kpabuk
Зал славы World of Tanks
Wot-news

Все дело в том, что данный игрок не провел в стандартных боях ни одного боя. Все его бои начиная с I уровня и заканчивая IX прошли в ротах и судя по проценту побед просто отличных ротах. Другие два лидера в номинации «процент побед» тащили за счет своего скилла и естественно скилла своих приятелей нагибая песок. Но есть одна особенность что объединяет их, они «бросили» свой аккаунт до 2 000 боев. Если бы они продолжили играть возможно тройка лидеров имела бы другой состав из тех, кто смог «вовремя» остановиться.

Патент на ВБР

На этом месте мы заканчиваем лирическое вступление и переходим к «голым фактам» работы механизма игры. Патент игры World of Tanks (или один из патентов) находится в Google Patents на данной странице. В нем как раз и описано действие ВБР. При должной усидчивости и знании английского языка вы сможете найти ответы на многие интересующие вас вопросы. Лично мое знание английского находится в зачаточном состоянии поэтому я воспользовался Google переводчиком. Конечно механический перевод не сможет дать все нюансы и оттенки написанного, но сама логическая цепочка прослеживается достаточно четко. Фрагмент патента на картинке ниже.

Патент World of Tanks

В самом начале патента в разделе BACKGROUND дается примерно такое описание. В данный момент в связи с развитием игровой индустрии и богатым выбором различных игр, игрокам становится скучно, если игра дается слишком легко или наоборот в неё слишком сложно играть. То есть вы можете разочароваться и уйти в другой проект, что в принципе весьма нежелательно. И дальше следует сам патент размером больше 10 000 слов, в котором подробно описывается каким образом проект World of Tanks намерен не дать вам скучать и грустить.

Основной момент я опишу здесь остальное при желании вы можете прочитать сами, тем более вектор направления у вас имеется. Суть его сводится к следующему у вас не может быть долгой цепочки побед или поражений, механизм игры, то есть ВБР, будет всячески препятствовать этому всеми имеющимися у него способами воздействия на игру. Например, у вас следует серия поражений значит вас чаще начнет кидать в топ. Или, например, вы несколько боев подряд гнете рандом, мало того, что вас начнет кидать в самый низ игрового списка команды, но и бои будут более повышенной сложности. В данном патенте подробным образом расписано за счет чего это можно осуществить. Дословно один из пунктов «средний уровень сложности в каждом бою можно регулировать путем изменения границ диапазонов доступа для определенных типов транспортных средств» В общем если вы видите в команде противников кучу имбы, а в вашей практически все танки представлены убогими посредственностями значит с победами сегодня у вас все в порядке.

Я не знаю сколько имеется подобных патентов наверняка много, так как в этом я не нашел (хотя возможно невнимательно искал) АРТ САУ. Еще один показатель, что не «кривые руки», а именно ВБР в данный бой «сливал» вашу команду посмотреть в итогах боя на достижения своей и вражеской АРТ-САУ. При относительно равных умениях играть вражеская арта выбивает практически на порядок больше дамага. Как вы уже догадываетесь это происходит вовсе не из-за того, что ваша арта олени, а у противников специалисты артоводы, а оттого что артиллерия единственный класс техники, что целиком и полностью зависит от ВБР.

Но все что делается одним человеком, легко может сломаться другим человеком. Хотя сравнение сломать не совсем корректно, механизм игры World of Tanks (ВБР) сам дает возможность любому игроку реализовать себя в любом направлении исключая конечно запрещённые правилами. Желаешь высокий процент побед, пожалуйста, играй взводом, желаешь очень высокий процент побед, да ради бога, играй исключительно в ротах и командных боях с игроками соответствующего уровня.

Вы находите данную статью полезной или интересной?

Лучшая благодарность если вы поделитесь с друзьями нажав на любую кнопку ниже!

А вот ещё интересное

Как сделать хороший твинк...

Первым делом проходим по ссылке инвайт код wot и с помощью приведённых там данных регистрируем новый аккаунт. Следующий шаг посещаем стат [ ... ]

Читать далее
Как правильно обжаловать наказание или п...

Итак, вы решили, что вас незаконно наказали и планируете обжаловать это решение в центре поддержки пользователей world of tanks. Или же у вас ес [ ... ]

Читать далее
Маленькие, но ценные советы твинку...

В учебном бою может случится такое, пожадничав дамаг вы часто подставлялись ботам и были уничтожены. Если кроме вас среди ботов никого [ ... ]

Читать далее
Книга рекордов World of Tanks...

Небольшая подборка различных рекордов техники World of Tanks, отбор происходил по ТТХ (тактико-техническим характеристикам). Многие удивятся,  [ ... ]

Читать далее
Основные рекомендации как повысить фпс ...

Во все времена существования 3D игр владельцев компьютеров, имеющих низкие характеристики, волновал вопрос как повысить фпс (fps) без влож [ ... ]

Читать далее
Арта World of Tanks

Что бы противостоять АРТ САУ противника надо по меньшей мере представлять на что способен данный класс техники и исходя из этого научит [ ... ]

Читать далее
Другие статьи

Добавить комментарий


Комментарии   

+1 Статист в Завязкe 11.03.2017 11:06
Окей, сейчас залогинюсь в яндексе и скину текст, и слегка подредактирую, а то тут в порыве просто написал все за 15 минут. Будет здорово отдельной статьей оформить, потому что я описал свой опыт игры в WoT с первого до последнего дня. Все написанное мною чистейшая правда, без какого либо обмана. Пусть все знают как нас обманывают за наши же деньги.
Цитировать | Сообщить модератору
DOC 10.03.2017 16:45
Цитирую Статист в Завязкe:
(Т.к. нет возможности писать комментарии длиннее 1000 символов, разбил свою маленькую статью на несколько кусочков. Начинаем читать с низу. Просьба к администрации сшить мою статью во едино, дабы каждый без проблем прочитал и был осведомлен)

Привет сможешь скинуть все сообщения полностью одной "портянкой" по адресу оформим отдельной статьей.
Цитировать | Сообщить модератору
Статист в Завязкe 10.03.2017 09:10
(Т.к. нет возможности писать комментарии длиннее 1000 символов, разбил свою маленькую статью на несколько кусочков. Начинаем читать с низу. Просьба к администрации сшить мою статью во едино, дабы каждый без проблем прочитал и был осведомлен)
Цитировать | Сообщить модератору
Статист в Завязкe 10.03.2017 09:07
Кстати, я несколько раз пытался на форуме WoT написать что то подобное, но статейка удалялась так быстро, что лишь 2-3 жалких рака успевали что то хрюкнуть в ответ.
Для информации: для местных троллей которые скажут, что даже 2300 это было мало - мой пинг стабильно 140-200 Ру1 3G гамноNET. Попробуй ка друг повтори такое. При норм пинге в 10-30 мс, которого мне не видать, я бы думаю накидывал в районе 2500-2600.
Предупрежден значит вооружен - удачи нагибаторы!
Цитировать | Сообщить модератору
Статист в Завязкe 10.03.2017 09:05
Уже хотел заканчивать, и вот вспомнил еще момент xD, ладно не парся я в крации опишу. Гулял по сайтам продажи акков, там типы которым не нравятся, то что им выпало бывают выкладывают мыло и пароль - типо "забирайте все равно [***]". Успел как то забрать рако-акк 44% при 5 к боев, женский ник, в ангаре сток Ис-3, выкатил пофаниться..... Чувак поверь мне и не посчитай п..зд...болом, я тебе отвечаю никогда не катал на рако-акках, так как всегда нагибал и статка для меня была на первом месте. Я прозрел что такое бывает. Я реально накидывал дамажку в места куда..... я тебе чувак на пи...зд...бола отвечаю, НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробил бы на аккаунте с 70% побед. Я подпрыгивал на стуле толь от счастья, толь сам не пойми от чего, я реально с пухи с пробитием 175 мм творил чудеса в рандоме. Но это реально почувствовать если только ты реально нагибаешь. Если ты простой рядовой с ~50% врятли ты заметишь разницу.
Цитировать | Сообщить модератору
Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *