RSS lenta

СТАТИСТ

STATISTWOT.RU


МЕНЮ

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Блог

Советы, рекомендации, наработки, различные хитрости, в общем, все то, что поможет вам нагибать рандом.

P.S. Доступ к ведению своего блога и всем функциям доступен только зарегистрированным пользователям.

Тактика – основа хорошей статистики.

Добавлено : Дата: в разделе: Статистика и кпд
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 10286
  • Комментариев: 16

 

Тактика – основа хорошей статистики.

 

Здравствуйте уважаемые танкисты.

 

Очень давно собирался написать эту статью, и вот тут случайно наткнулся на YouTube на похожие ролики на эту тему. Я много видел гайдов по танкам, по картам, но пока не встречал гайды по тактической составляющей. Было интересно, многие доводы подтверждали мой опыт. Однако я не увидел некоторых важных аспектов, вот поэтому решил поскорее внести свои коррективы в этот вопрос. Скажу сразу, тема очень сложная и большая. В военно-учебных заведениях эту тему изучают годами, поэтому нереально в одной статье все охватить. Но все же я попытаюсь в краткой и доходчивой форме объяснить основные положения.

 

Игра в танки реально очень сложная игра. Все игры в мире сделаны чтоб развлекать пользователей, и как правило все игры от вас требуют только мастерского управления ею и не более.

 

Например, возьмем гонки, любые. Там либо твоя машина быстрее соперников либо нет. От вас будет зависит только мастерство по вождению. Или возьмем стрелялки. То же самое, метко стрелять, быстро бегать, перемещаться. Или стратегии, там уже немного придется поработать головой, но все равно больших навыков не требуется, чтоб освоить стратежку. Игра в танки в себе связала все эти игры вместе взятые. Тут вам и мастерство управлением танком, и стрелялка, и стратегия. Кроме того разработчики сделали её онлайн, тем самым полностью исключили искусственный интеллект, который всегда действует по написанной программе и весьма предсказуем в отличие от человека. Так же, несмотря на то, что разработчики упростили и стилизовали игру по максимуму, все равно это почти реальный танковый стимулятор в настоящем бою. А в  настоящем общевойсковом бою очень много элементов и подразделений отвечающие за ведение боя.

 

 

Если ограничиваться рамками игры мы тут имеет разведчиков, в виде светляков, арт-поддержку по крепко бронированным и опасным целям, тяжелые танки в виде основной сдерживающей силы, ПТ-САУ для поддержки и обороны позиций и средние танки для прорыва, обхода и резерва.

 

Не секрет что в ротных боях именно так и воюют. Командир как в настоящем бою управляет своими силами для достижения победы, он же и координирует все действия своих сил. Тут от участников роты только требуется скилл управления танком и метко стрелять. Командир же берет на себя тактическую составляющую. В рандоме же понятно, что все по другому, тут вроде и есть команда, но каждый сам за себя. Один человек, игрок, должен сразу выполнять несколько задач одновременно, и то насколько вы профессионально научитесь выполнять все задачи и будет зависит насколько высоко вырастит ваш скилл.

 

 

 

Например начнем с самого простого, это заряжающий:

Тут все проще простого, и от вас ничего тут не зависит. Вы никак не замените заряжающего, он просто или быстрее или медленнее, в зависимости от его собственного скилла, будет выполнять эту задачу.

 

Далее возьмем наводчика:

Скорость сведения выполняет скилл наводчика, все остальное лежит на ваших плечах. Вы обязаны выполнять его роль полностью, это вы должны знать куда лучше будет прицелиться, где наиболее уязвимое место в танке противника. Это пока самое простое в этом навыке и запомнить несложно, и хотя танков и игре много и всех слабых мест всех танков в сумме великое множество, все же запомнить по каждому танку можно, так как в большинстве они однотипны. Однако наводчик в вашем лице должен знать и помнить схему бронирования всех танков в игре, знать величину пробития всех орудий всех танков в игре, и понимать в бою может ли он пробить броню танка своим орудием или нет, и не стрелять в пустую, безрезультатно, без пробития, без урона. Таким образом он экономит снаряды, и серебро, и время которое он может потрать с большей пользы для совершения других более результативных действий. Это знают только скиллованные игроки.

 

Вот вам пример из песка, там как правило играют ничего не знающие об игре игроки, которые не знают всего вышеописанного, без опыта. Они не знают бронирование танков и возможности своих орудий. Если танк противника не пробивается, они все равно будут упорно бить по нему, удивляясь непробитию, а грамотный игрок с опытом, который оказался в этом бою, предпримет иные действия. Самое простое зарядит голду, самое сложное примет иное тактическое решение.

 

 

Вот пример из жизни:  

Остался я как то один на один с противником, который брал нашу базу. Я был на светляке PzIC(Бешенная швейная машинка Зингера), противник на французе В1 который я даже голдой не пробивал даже по слабым местам. Тем более мне никто не дал бы спокойно стоять и стрелять по противнику, в ответ я бы получал весомые плюхи которые при слабом бронировании светляка быстро бы отправили меня в ангар. Обычный игрок бы выехал, разрядил бы свой барабан в упор и тут бы сдох в перестрелке проиграв бой. Но скилованный поступил бы по иному. Первое, это проанализировав всю ситуацию и поняв, что убить врага мы не в силах, мысленно смириться с поражением. Второе, если есть возможность свести бой на ничью, попытаться реализовать это. Второе решение и было мной выбрано. Времени для захвата было много и мне просто надо было протянуть его не дать полностью пройти захвату. Дождавшись когда захват достигнет 60% на полной скорости вылетаете на врага, желательно с той стороны от куда он вас не ждет, и на полном ходу не останавливаясь выпускаете в него полностью весь свой барабан, желательно выцеливая гуслю, так как её сбитие сбивает и захват. Далее все повторяется заново, и так до тех пор, пока не закончится игровое время. Многие статисты в подобных ситуациях поступают именно так.

 

 

Второе что должен уметь наводчик в вашем лице, это знать некоторые особенности баллистики. Тут уже это целая наука, имеющая огромное множество параметров и требующая от вас знаний большого объёма теории. Расписывать все не буду, есть множество нудных видеогайдов по баллистике, надо это вам знать или нет, это ваше решение, но знание этой теории будет объяснять вам почему снаряд пошел так а не иначе, почему тут было пробитие или нет и много других вопросов. Знание всего этого дает огромный плюс к вашему скиллу.

 

 

 

 

Вы спросите неужели статисты все это знают и пользуются этими?

Я вам отвечу да!!! Они не расскажут вам это и не объяснят, потому это сложно, долго и нудно, порой они сами не могут что то объяснить, но точно знают что тот или иной процесс проходит именно так а не иначе. Они на подсознательном уровне, почти автоматически пользуются этими знаниями поэтому и имеют при равных навыках выше показатели чем ваши. Хотите быть статистами? Хотите нагибать? Изучайте баллистику, смотрите долгие и нудные гайды, проверяйте теорию в треньке на практике и в бою. Периодически повторно просматривайте гайды, чтоб в памяти возобновлялись подзабытые моменты. Никто не говорил что статистом быть просто, статисты не просто люди, которые хорошо играют, это люди которые много знают. И это только цветочки, впереди все будет труднее и тернистее.

 

Теперь механик-водитель:

Управление движением танка полностью зависит от вас. Туда куда вы направите свой танк, будет завить от вас. Как вы в бою поставите свой корпус по отношению к врагу, как вы укроете танк в кустах и прочее положение, и размещение танка полностью зависит от вас. Для каждого танка свой тип управление и стиль игры, для этого есть куча гайдов по всем танкам в игре, изучайте, смотрите, запоминайте, тренируйтесь, набирайте опыта. Это есть скилл управления танком, этот навык помогает вам выжить в дуэли с противником.

 

Ну и самое главное, о чем и эта статья, это навык командира, и по совместительству радиста:

Начнем с радиста, и плавно перейдем к командиру. Задачи радиста следить за обстановкой на карте. Тот кто не дружит с картой, стата выше чем 1200-1300 не поднимется. Один мой знакомый танкист, неплохой игрок, никогда не следит за картой, и в итоге очень страдает от этого. И он пока он не научится следить за развитием событий на карте, он так и останется на своем прежнем уровне развития. Тут очень сложно и много можно говорить о том, как надо правильно читать карту, но если коротко о главном, то… Карту надо мониторить все время, желательно боковым зрением. Кто автомобилист им будет проще, так они се время боковым зрением смотрят в зеркала машины. Сделайте размер карты удобной для вас, что вы максимально воспринимали всю информацию на ней. Очень важно знать, где и какие силы противника находятся и положение своих союзников. Вся эта информация автоматически передается командиру танка, который как центральный процессор компьютера должен обрабатывать всю поступающую к нему информацию, правильно оценивать её и принимать верное решение. Вот теперь как раз мы плавно подошли к самому главному, от чего зависит ваш успех на поле боя, к обязанностям командира танка.

 

Командир - это Вы!

И насколько вы успешно выполняете его обязанности, и зависит общий ваш скилл. Не справляетесь с его задачами? Вы никогда не будете скиллованным игроком. Кто владеет информацией, тот владеет миром! Если бы вы знали, как играть на бирже, вы бы были мультимиллиардером. Если бы вы умели правильно анализировать ситуацию на поле боя, вы были бы статистом.

 

 

У вас есть два варианта, или попытаться научиться этому, и тут окажется или вы способный и станете статистом, или вы бездарность и вам придется навсегда забыть и отказаться от этой затеи. Да не всем дано постигнуть эти навыки, поэтому и статистов в игре не так много, как и талантливых командиров. Но все же попытаться можно. Это огромный труд и большая теория, отнимающая много времени на обучение, но если вы хотите стать статистом вы просто обязаны все изучить и знать, чтоб потом пользоваться своими знаниями в бою. Тут надо учитывать огромное количество факторов возникающие на боле боя, уметь правильно их анализировать и по итогам применять верное решение. Общих правил не существует, все зависит от конкретной ситуации. Смотрите гайды, больше обращайте внимание как поступают другие и почему они делают именно так а не иначе. Набирайте опыт и пользуйтесь им в бою. И насколько вы успешно постигните эту науку и будет зависеть уровень вашего скилла.

И еще хотелось бы знать читателям какая тема вам интересна и какие моменты игры хотелось бы вас раскрыть с позиции опытных игроков. И как всегда с нашей стороны обещаем неординарное решение всех вопросов, дабы было что интересного вам почерпнуть из новой темы.

 

Комментарии  

G_Orange
0 #16 G_Orange 22.04.2015 07:46
Приветствую!
Каждая статья заставляет задуматься о привычных деталях игры в новом свете. В данной статье, помимо прочего, заинтересовало упоминание о баллистике. Как уже говорилось в одной из статей, "мы хотим всего и сразу", поэтому попрошу: не будете ли Вы столь любезны предоставить некий материал, или ссылочку на матеирал по баллистике, который бы полезен именно в Мире Танков?
Цитировать | Сообщить модератору
KOHTPYDAP
+2 #15 KOHTPYDAP 12.02.2014 14:49
Судя по отзывам выложенная тут информация реально помогла многим игрокам. А это значит что они правильно восприняли весь этот полезный материал, основанный только на реальном опыте и примерах. И самое главное что у этих людей есть результат и прогресс. Поэтому главное желание, а научиться не так уж и сложно.
Цитировать | Сообщить модератору
DOC
0 #14 DOC 12.02.2014 11:01
Спасибо! Есть ещё весьма позновательные ролики statistwot.ru/.../
Цитировать | Сообщить модератору
ORESHKA_iz_Omska
+1 #13 ORESHKA_iz_Omska 12.02.2014 06:52
Не перестаю приятно удивляться! Вы реально молодцы! Я сегодня практически весь свой рабочий день посвятила саморазвитию с помощью Вашего сайта! Очень нравится-читаю не отрывая глаз... творите, не останавливайтес ь! Мы Вам и в вас верим! Спасибо!
Цитировать | Сообщить модератору
smisharik
0 #12 smisharik 26.09.2013 05:32
давно искал такой сайт. молодцы,парни!
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий (мгновенная регистрация с помощью кнопки соц.сети)


Защитный код
Обновить